Парламентарии осудили инициативу волгоградских чиновников
В Волгограде накануне разгорелся скандал из-за решения местных чиновников провести конкурс «на свой туристический бренд и слоган». В прессе появились слухи о том, что администрация вознамерилась отказаться от скульптуры Евгения Вучетича «Родина-мать зовет», как символа города. Впоследствии выяснилось, что конкурс был инициирован несколькими отраслевыми подразделениями мэрии без согласования с руководством города.
Организаторы проведения конкурса — комитет молодежной политики и туризма и департамент зарубежных связей мэрии при поддержке «Агентства по туризму». Там местным журналистам пояснили, почему надо «изменить «кровавый» ракурс на мирный патриотизм».
Тем временем, и.о. главы администрации Волгограда Владимир Собакарь уже заявил о том, что «никакой смены символа города не планируется». По его словам, «подобный поиск нового бренда — бесперспективное и бесполезное занятие, так как ничего более значимого, чем Сталинградская битва и ее символ — Родина-мать, у нас нет и быть не может».