ЧИТАЙТЕ В БЛИЖАЙШЕМ НОМЕРЕ: Взлетная полоса невезения
Задержки авиарейсов превратились в узаконенный произвол
По словам экспертов, чаще всего проблемы с задержками рейсов возникают у клиентов региональных перевозчиков. Но если взглянуть на статистику Росавиации, то выяснится, что аналогичные сложности создают своим клиентам и гиганты авиабизнеса. Так, бесспорный лидер по количеству внутренних и международных рейсов — компания «Аэрофлот — Российские авиалинии» — держит и первое место по количеству задержанных вылетов. В прошлом месяце их набралось 183. В процентном соотношении, конечно, немного, но это слабое утешение для тысяч рассерженных пассажиров, впустую потративших время, нервы и деньги. Вылет, задержанный часа на два, способен полностью поломать график командировки, сорвать встречу с деловым партнером, а то и подписание важного контракта...
Полностью материал обозревателя "Парламентской газеты" Фиделя Агумавы о проблемах авиапассажиров и судебных перспективах исков за задержки рейсов читайте в ближайшем номере ПГ