I Международная конференция "HR 2012: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ".
I Международная конференция "HR 2012: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ".
Агентство специализируется на организации и проведении международных конференций, организации выездных тренинговых программ и маркетинговых мероприятий.
Цель конференции:
Проанализировать существующие подходы к управлению изменениями, изучить эффективные технологии управления человеческими ресурсами в условиях изменений, принять участие в обсуждении лучших практик.
Причины посещения конференции:
Получить представление о тенденциях и перспективах рынка HR в 2012 году, а также об актуальных технологиях управления человеческими ресурсами в условиях "турбулентности"
Научиться эффективно применять инструменты управления персоналом в условиях меняющейся деловой среды
Узнать лучшие HR-практики, используемые в условиях мировых экономических изменений в 2011 году
Программа первого дня конференции - 6 июня
IV Деловых модуля:
- КЛЮЧЕВОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ – КРУГЛЫЙ СТОЛ
Глобальные и локальные тренды, тенденции, перспективы HR 2012
- МОДУЛЬ II
Управление изменениями в компании: как внедрить и получить максимальный результат
- МОДУЛЬ III
Инструменты и передовые технологии управления человеческим капиталом компании в условиях изменений
- МОДУЛЬ IV
Лучшие практики управления человеческими ресурсами в период изменений
VIP-ГОСТЬ HR 2012:
Эрик Фламгольц, Президент Management Systems Consulting Corporation, Почетный профессор в UCLA Anderson School of Management
Докладчики и эксперты конференции:
- Екатерина Родионова, Директор департамента кадровой политики «Сбербанка»
- Наталья Ионова, Вице-президент по персоналу Евраз Груп
- Николай Стеблянский, Директор Корпоративного университета ОАО «РЖД»
- Екатерина Горохова, Вице-президент и Генеральный директор Kelly Services
- Юлия Сахарова, Президент, Ассоциация консультантов по персоналу (АКПП), Генеральный директор, Холдинг «Империя Кадров»
- Марат Пукита, Директор по персоналу аутсорсингового подразделения BDO
- Елена Петрова, Директор по персоналу DHL Express в странах СНГ и Юго-Западной Европы
- Марина Львова, HR-Директор HeadHunter
- Роман Горохов, Директор холдинга Nicko Travel Group
- Павел Ромашин, Директор Управления развития персонала и корпоративной культуры Корпорации «Евросеть»
- Наталья Данильцева, НR-Директор, Член Совета Ассоциации выпускников ИБДА РАНХ и ГС при Президенте РФ
Программа второго дня конференции - 7 июня
Мастер-класс Эрика Фламгольца
Мастер-класс по управлению изменениями Эрика Фламгольца -Президента Management Systems Consulting Corporation, Почетного профессора в UCLA Anderson School of Management при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, в области управления человеческими ресурсами и организационного поведения.
HR-дебаты
Предварительные темы НR-дебатов:
- Актуальные подходы к управлению изменениями
- Эффективные инструменты управления изменениями
- Оценка эффективности внедренных изменений
Модератор НR-дебатов:
Олег Замышляев - Директор "Мастерской Олега Замышляева", разработчик программ обучения и развития в формате бизнес-симуляций, бизнес-тренер и ведущий обучающих шоу (формат "Edutainment").
Целевая аудитория:
HR-директора; руководители HR-департаментов и HR-направлений; руководители корпоративных университетов; Топ-менеджмент, ответственный за развитие бизнеса; управляющие партнеры российских и международных компаний.
Вечерняя программа:
Подведение итогов дня в неформальной обстановке, вечерний коктейль, развлекательная программа, розыгрыши призов от партнеров и спонсоров.
HR Workshop:
Уникальная площадка, предоставляющая возможность познакомить потенциальных клиентов с Вашими продуктами и услугами, продемонстрировать инновационные разработки, наладить деловые контакты с посетителями конференции, представителями крупнейших российских и международных компаний. Информация об участнике выставки будет опубликована в дневнике конференции.
Премия:
В рамках вечерней программы конференции пройдет вручение премии «Лучший проект по управлению изменениями». Сбор заявок на участие в премии проводится с 11 марта по 31 мая.