Все о пенсиях в России

два дня назадПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Общество: такси - Госдума — законопроект — Владимир Плигин

Общество: такси - Госдума — законопроект — Владимир Плигин

11.01.2012 16:39

Депутат напомнил, что  деятельность такси не урегулирована отдельным законом на протяжении последних 20 лет, не смотря на то, что профессиональным и частным  извозом занимаются более миллиона граждан Российской Федерации. Владимир Плигин также обратил внимание на то, что вводимые на законодательном уровне отдельные правила для такси зачастую весьма неоднозначно воспринимались профессиональным сообществом, поэтому эту особенность учли парламентарии и все новшества они намерены обсуждать с таксистами и их профсоюзами. 

По словам депутата на заседании рабочей группы обсуждались компромиссные предложения, которые могли бы устроить и профессиональное сообщество и потребителей, также законодателями учтена  и мировая практика в деятельности такси.

Владимир Плигин проинформировал, что на заседании рабочей группы  было решено отложить на год до 1 января 2013 года введение ряда требований к таксистам, забирающим людей, «от бордюра».

Парламентарий сделал акцент на том, что в основу законопроекта положены принципы  государственного контроля и само регулируемых организаций.  

        Что касается новых норм, то в частности, будет введён обязательный учёт оплаты за такси. Предлагается вопросы его контроля передать региональным властям. Возможно эта норма будет введена  не ранее 1 июля 2012 года.  

Все вопросы связанные с безопасностью пассажиров и водителя также будут отображены в проекте закона, где предметно будут прописаны предъявляемые требования как к водителю, так и к автомобилю вплоть до перекраски машины.

Предлагается также  более чётко изложить правила извоза государственными такси и частными перевозчиками, например, цветовая гамма автомобиля должна нести информацию о том какого класса эта машина, какой уровень и маршрут перевозок она осуществляет.

Владимир Плигин подчеркнул, что одним из не урегулированных вопросов является ответственность лиц за организацию деятельности такси.  

Полностью интервью Владимира Плигина «Парламентской газете» читайте в ближайшем номере, который выйдет 13 января.

Депутат напомнил, что  деятельность такси не урегулирована отдельным законом на протяжении последних 20 лет, не смотря на то, что профессиональным и частным  извозом занимаются более миллиона граждан Российской Федерации. Владимир Плигин также обратил внимание на то, что вводимые на законодательном уровне отдельные правила для такси зачастую весьма неоднозначно воспринимались профессиональным сообществом, поэтому эту особенность учли парламентарии и все новшества они намерены обсуждать с таксистами и их профсоюзами. 
             По словам депутата на заседании рабочей группы обсуждались компромиссные предложения, которые могли бы устроить и профессиональное сообщество и потребителей, также законодателями учтена  и мировая практика в деятельности такси.
     Владимир Плигин проинформировал, что на заседании рабочей группы  было решено отложить на год до 1 января 2013 года введение ряда требований к таксистам, забирающим людей, «от бордюра».
            Парламентарий сделал акцент на том, что в основу законопроекта положены принципы  государственного контроля и само регулируемых организаций.  
        Что касается новых норм, то в частности, будет введён обязательный учёт оплаты за такси. Предлагается вопросы его контроля передать региональным властям. Возможно эта норма будет введена  не ранее 1 июля 2012 года.  
      Все вопросы связанные с безопасностью пассажиров и водителя также будут отображены в проекте закона, где предметно будут прописаны предъявляемые требования как к водителю, так и к автомобилю вплоть до перекраски машины.
         Предлагается также  более чётко изложить правила извоза государственными такси и частными перевозчиками, например, цветовая гамма автомобиля должна нести информацию о том какого класса эта машина, какой уровень и маршрут перевозок она осуществляет.
          Владимир Плигин подчеркнул, что одним из не урегулированных вопросов является ответственность лиц за организацию деятельности такси.  
             Полностью интервью Владимира Плигина «Парламентской газете» читайте в ближайшем номере, который выйдет 13 января.
Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 480