Все о пенсиях в России

15:49Сенатор Епифанова рассказала, какую пенсию можно унаследовать

вчераДепутат Чаплин пояснил, почему Соцфонд должен заниматься доплатами к пенсиям

вчераДепутат Фролова рассказала о новых полномочиях Соцфонда по выплатам пенсий

Общество: дети-инвалиды - профобучение

Общество: дети-инвалиды - профобучение

01.12.2011 17:36

Такое мнение высказал Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Валерий Сударенков, подводя итоги  состоявшегося в Калуге международного научно-практического семинара по вопросам социализации и профориентации детей-инвалидов.

Он считает, что адекватно должен оплачиваться труд педагогов, которые решают задачи по включенности в реальную жизнь этой особой категории детей. Должно быть принято решение об источниках и уровне финансирования этой статьи расходов, а также о централизованных и регулярных закупках реабилитационных технических средств.

«Надо уделить самое серьезное внимание обеспечению специализированных образовательных учреждений средствами реабилитации. Они играют большую роль в решении задач по профессиональному обучению детей-инвалидов», сказал  сенатор. - «Современный мировой уровень развития реабилитационных технологий позволяет существенно расширять спектр возможностей людей с ограниченными возможностями». 

Анализируя ситуацию с подготовкой специалистов по реабилитации и профессиональному обучению детей-инвалидов,  Валерий Сударенков сказал: «Никто их не готовит, и занимаются с детьми-инвалидами по большей части общественные организации и энтузиасты, талантливые люди, реализующие свои методики.» 

По его мнению мы опаздываем с точки зрения и знания новых технологий, и их практической реализации. Вследствие неразработанности в России направления деятельности по предпрофильной и профильной подготовке детей-инвалидов очень трудно определить, какая необходима законодательная база для регулирования и стимулирования этой работы. Однако очевидно, что требуют законодательной поддержки благотворительные и общественные организации, занимающиеся реабилитацией детей-инвалидов. 

Такое мнение высказал Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Валерий Сударенков, подводя итоги  состоявшегося в Калуге международного научно-практического семинара по вопросам социализации и профориентации детей-инвалидов.
Он считает, что адекватно должен оплачиваться труд педагогов, которые решают задачи по включенности в реальную жизнь этой особой категории детей. Должно быть принято решение об источниках и уровне финансирования этой статьи расходов, а также о централизованных и регулярных закупках реабилитационных технических средств.
«Надо уделить самое серьезное внимание обеспечению специализированных образовательных учреждений средствами реабилитации. Они играют большую роль в решении задач по профессиональному обучению детей-инвалидов», сказал  сенатор. - «Современный мировой уровень развития реабилитационных технологий позволяет существенно расширять спектр возможностей людей с ограниченными возможностями». 
Анализируя ситуацию с подготовкой специалистов по реабилитации и профессиональному обучению детей-инвалидов,  Валерий Сударенков сказал: «Никто их не готовит, и занимаются с детьми-инвалидами по большей части общественные организации и энтузиасты, талантливые люди, реализующие свои методики.» 
По его мнению мы опаздываем с точки зрения и знания новых технологий, и их практической реализации. Вследствие неразработанности в России направления деятельности по предпрофильной и профильной подготовке детей-инвалидов очень трудно определить, какая необходима законодательная база для регулирования и стимулирования этой работы. Однако очевидно, что требуют законодательной поддержки благотворительные и общественные организации, занимающиеся реабилитацией детей-инвалидов.
Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 533