«РФ-сегодня»
Концепцию онлайн-площадки для экспорта наших товаров за рубеж подготовило Министерство экономики. Агрегатор должен стать «окном» для контакта с мировыми рынками. Что необходимо для того, чтобы запустить проект, в эфире
Радио «Комсомольская правда» рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Фёдоров.
«Экспорт российских товаров — это, в первую очередь, нахождение российских товаров. Нужно провести колоссальную работу, чтобы найти эти российские товары, чтобы перевести карточки этих товаров на китайский и английский языки. Нужно наверняка буде делать сертификацию этих товаров на территории других стран», — заявил Федоров.
Кроме того, по словам эксперта, нужно решать ещё целый ряд вопросов. «Необходимо предусмотреть возможность быстрого возврата или зачёта НДС тем игрокам малого и среднего бизнеса, которые с помощью этого агрегатора будут свои товары за рубеж экспортировать. Надеемся, что в этом поможет российский экспортный центр, который для этого, собственно, и создавался», — отметил он.