В магазинах пора прекратить «маркетинговые дурилки»

«РФ-сегодня»
Председатель комиссии Общественной  палаты РФ  по социальной политике и качеству жизни граждан  Владимир Слепак предложил обязать магазины указывать стоимость еды в килограммах или литрах, а информацию об объеме упаковки давать крупным шрифтом. Письмо с таким предложением член ОП РФ направил в правительство России.

Слепак рассказал, что в Общественную палату регулярно приходят письма граждан и общественных организаций, обеспокоенных хитрым маркетинговым приемом производителей товаров. Последние уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит в заблуждение потребителей. Плитка шоколада или пакет молока стоят и выглядят, как и прежде, но их вес или объем оказываются несколько меньше.
«У нас 40 млн пенсионеров, 13 млн инвалидов и 1 млн многодетных семей. Многие из них живут за так называемой чертой бедности и вынуждены жестко экономить и ограничивать свои жизненно необходимые траты. Эти люди идут в магазин и покупают, как им кажется, товары в привычной упаковке и по прежней цене. Но фактически их обманывают, маскируя рост цен удачным маркетинговым ходом», — говорит Владимир Слепак. 
Просмотров 308