Все о пенсиях в России

два дня назадДепутат Чаплин: Социальные пенсии проиндексируют на 14,75% с апреля

10.01.2025Сенатор Епифанова рассказала, за сколько можно купить пенсионный балл в 2025 году

08.01.2025Депутат Чаплин: В России планируется четыре индексации пенсий в 2026 — 2027 годах

В магазинах пора прекратить «маркетинговые дурилки»

27.04.2016 11:23

«РФ-сегодня»
Председатель комиссии Общественной  палаты РФ  по социальной политике и качеству жизни граждан  Владимир Слепак предложил обязать магазины указывать стоимость еды в килограммах или литрах, а информацию об объеме упаковки давать крупным шрифтом. Письмо с таким предложением член ОП РФ направил в правительство России.

Слепак рассказал, что в Общественную палату регулярно приходят письма граждан и общественных организаций, обеспокоенных хитрым маркетинговым приемом производителей товаров. Последние уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит в заблуждение потребителей. Плитка шоколада или пакет молока стоят и выглядят, как и прежде, но их вес или объем оказываются несколько меньше.
«У нас 40 млн пенсионеров, 13 млн инвалидов и 1 млн многодетных семей. Многие из них живут за так называемой чертой бедности и вынуждены жестко экономить и ограничивать свои жизненно необходимые траты. Эти люди идут в магазин и покупают, как им кажется, товары в привычной упаковке и по прежней цене. Но фактически их обманывают, маскируя рост цен удачным маркетинговым ходом», — говорит Владимир Слепак. 
Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 539