Все о пенсиях в России

два дня назадСемьи погибших участников СВО с детьми до 23 лет смогут получать две пенсии

два дня назадПолицейским-ветеранам предлагают добавить льгот

15.05.2024Приставам запретят списывать пенсии детей-инвалидов за долги

В Госдуму внесен закон о передаче части полномочий ГАИ в Московскую административную дорожную инспекцию

14.05.2015 21:27

"РФ-сегодня"

В Госдуму внесен закон о передаче части полномочий ГАИ в Московскую административную дорожную инспекцию

Сегодня Правительством в Государственную Думу внесен законопроект 792112-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с передачей части полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения органу исполнительной власти столицы Российской Федерации города федерального значения Москвы». Если коротко — речь о передаче части полномочий ГАИ в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ).
Как комментирует Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов, «возмущает, что подобные инициативы предлагаются с невозмутимостью и «улыбкой на лице» — и это на фоне неутихающих скандалов вокруг деятельности МАДИ и эвакуаторных служб. До сих пор не ясна дальнейшая судьба незаконно выписанных автомобилистам в Москве 600 тыс. штрафов на 1,8 млрд.рублей, которые выявила Генпрокуратура. И это только в прошлом году! Эти нарушения — как раз результат передачи части полномочий ГАИ в МАДИ!
Совсем недавно появилась информация и о проверках, проведенных московской прокуратурой. Ведомство выявило массу вопиющих нарушений. В многочисленных случаях штрафы выписаны незаконно!
Вспомним, что одной из целей передачи части полномочий МАДИ называлась как раз борьба с пробками. Этим же мотивировали и острую необходимость усилить работу эвакуаторов, что привело, как мы все можем убедиться, попросту к беспределу.
Вот еще один яркий пример, который прекрасно иллюстрирует полную неразбериху, возникшую в ходе всей этой бурной деятельности.
Около оживленных станций метро постоянно можно видеть таксистов, в том числе и нелегалов, стоящих под знаками «Остановка запрещена». Где же хваленые эвакуаторы, где МАДИ? Секрет прост: номера машин предусмотрительно закрыты от парконов. ГАИ привлечь к ответственности водителей не может ни за скрытые номера, так как автомобиль не находится в движении, ни за нарушение правил остановки и стоянки, так как это — полномочия МАДИ! А представители МАДИ бессильны, так как ПДД не обязывают водителя предоставлять им документы — а только сотрудникам МВД.
Известны неоднократные случаи, когда пешие представители МАДИ пытались в таких ситуациях привлечь нарушителей к ответственности, что приводило к конфликтам, в том числе и дракам. И сегодня сотрудники МАДИ просто боятся вмешиваться в подобных ситуациях, опасаясь за свою жизнь. Конечно, увозить по ночам машины из спальных районов проще и безопаснее!
Итог: ГАИ бездействует, так как полномочия принимать меры — у МАДИ, а МАДИ — боится. Вот результат переданных полномочий. Дорожное движение из-за таксистов только осложняется, закономерен вопрос — для чего тогда МАДИ вообще нужна? И на фоне всего этого МАДИ предлагается передать дополнительные полномочия? Зачем? Может быть, наоборот, МАДИ — ликвидировать, и все полномочия вернуть ГАИ?
Убежден, МАДИ сегодня — это символ новых способов зарабатывания денег».
Читайте нас в Дзен
Просмотров 1204