Все о пенсиях в России

вчераОжидаемый период выплаты накопительной пенсии хотят увеличить

два дня назадПенсия детей-инвалидов составит более 21 тысячи рублей в 2025 году

два дня назадРасходы Соцфонда в 2025 году составят более 17 трлн рублей

Строительство и ремонт дорог нуждаются в усилении контроля

28.07.2016 10:56

«РФ-сегодня»
Член регионального штаба Общероссийского народного фронта в Тверской области, руководитель общественного движения «Убитые дороги Бологое» Павел Яковлев заявил, что расходование средств на ремонт дорог в Тверской области нуждается в более пристальном контроле со стороны общественности и контрольно-надзорных органов. 
«В Тверской области сложная ситуация с ремонтом и строительством дорог. Недавно мы проверили качество дорожного полотна в четырех муниципальных образованиях региона. В каждом были выявлены нарушения. Где-то дорожное полотно годами находилось в неприемлемом виде, и привести его в нормативное состояние смогли только после инспекции ОНФ. Мы почти еженедельно получаем сигналы от граждан о разрушенных или некачественно отремонтированных дорогах», — рассказал Павел Яковлев.
Павел Яковлев напомнил о проверке Счетной палаты РФ, установившей, что 75% автодорог общего пользования Тверской области не отвечают установленным требованиям. В ходе проверки было выявлено, что Минтрансом области допущены нарушения на сумму 237 млн руб. В ведомстве были занижены объемы незавершенного строительства, искажена бухгалтерская отчетность. В Росавтодор был представлен недостоверный отчет об использовании межбюджетных трансфертов. В 2015 г. дорожный фонд недосчитался 1,13 млрд руб., а за все время с момента его образования — 7,2 млрд руб.
 «Расходование средств на строительство и ремонт дорог в регионе нуждается в усилении контроля не только со стороны компетентных органов, но и со стороны общественности. Именно граждане в первую очередь заинтересованы в эффективном расходовании бюджетных средств. Необходимо совершенствование системы на законодательном уровне. ОНФ уже предлагал обязать подрядчиков вести фотофиксацию на всех этапах дорожного строительства. Но пока этот вопрос не получил развития», — заключил Павел Яковлев. 
Читайте нас в Дзен
Просмотров 564