«РФ-сегодня»
В эти августовские дни по всей стране проходят большие педсоветы. Учителя решают, куда двигаться системе образования, обсуждают злободневные проблемы.
Председатель Госдумы Сергей Нарышкин решил поучаствовать в педсовете Ленинградской области. Тем более что для школы он не посторонний человек: именно спикер нижней палаты парламента руководил созданием концепции преподавания истории, внедрённой два года назад. Он возглавлял и разработку аналогичной концепции для русского языка и литературы, а сейчас — обществознания.
«Я постоянно интересуюсь результатами проделанной работы, — сказал педагогам Сергей Нарышкин. — Например, концепция преподавания истории широко обсуждалась и в научных кругах, и преподавательским сообществом, и родителями, потому что только опора на мнение граждан позволяет добиться наилучшего результата».