День Победы в Великой Отечественной войне

00:00Ольга Казакова: Каждое 9 Мая перечитываем письма моего деда с фронта

вчераПосольство в Германии потребовало отменить запрет атрибутики ко Дню Победы

вчера«Как Запорожье встретит День Победы»

Состоятельные россияне готовы тратить до 10% от своего дохода на ежегодное содержание яхт

21.12.2014 23:24

"РФ-сегодня"

Состоятельные россияне  готовы тратить до 10% от своего дохода на ежегодное содержание яхт

Экономический кризис больно ударил по многим секторам экономики, но, похоже, уровень продаж на российском рынке яхт экстра-класса снижаться не будет. Итальянская верфь Sanlorenzo и российская яхтенная компания Premium Yachts подписали эксклюзивное соглашение о сотрудничестве. Компании намерены развивать яхтенный бизнес в России в наиболее дорогом сегменте. Sanlorenzo — единственная верфь в мире, не снизившая объем производства по сравнению с докризисным периодом на яхтенном рынке. Sanlorenzo по-прежнему занимает второе место в мире среди верфей, производящих яхты от 24 м. В России будут представлены три основные линейки яхт Sanlorenzo — от небольших до крупногабаритных, размером от 100 футов.
«Крупногабаритные яхты — это, прежде всего стиль жизни. И он обходится очень дорого. Только к 50-60 годам бизнесмены могут позволить себе такую покупку. Кроме того, ежегодно владелец должен тратить на содержание яхты до 10% своего дохода»,- отметил Президент компании  Premium Yachts  Алексей Курочкин.
Последние тенденции на мировом и российском рынке яхт говорят о том, что интерес покупателей к яхтам небольших размеров снизился. Этот сегмент сегодня в 4 раза меньше по сравнению с 2008 годом. Вместе с тем, яхтенные компании также пришли к выводу, что трудозатраты на проведение сделок с маленькими суднами не пропорциональны прибыли.
«Сегодня яхтенные компании, к сожалению, зарабатывают немного, а иногда просто теряют деньги. Это основная причина, почему мы ушли из сегмента лодок небольших размеров. Намного выгодней продавать крупногабаритные лодки», — заявил Президент компании Premium Yachts Алексей Курочкин.
Покупателями таких яхт являются россияне с доходом от 2,5 млн долларов в год. В смету расходов входит оплата стоянки для яхты. Наиболее высокая стоимость за стоянку на Лазурном берегу во Франции. Самый недорогой вариант - Турция. Чуть дороже — Хорватия, Черногория. В США стоянки еще дешевле. В России нет соответствующей инфраструктуры для содержания мега-яхт. 
 
Справка о Premium Yachts
Premium Yachts существует с 2003 года. За 11 лет компания продала 116 лодок на общую сумму в закупке 260 млн евро. Компания специализируется на продаже и обслуживании моторных яхт известных брендов, таких как Ferretti Group. Кроме того, к компетенциям компании относится предоставление консалтинговых услуг по строительству мегаяхт по индивидуальным проектам, менеджменту и чартеру яхт. Президентом компании является Алексей Курочкин.
 
Справка о Sanlorenzo
Итальянская верфь Sanlorenzo основана в 1958 году. С самого начала своего существования была сделана ставка на сегмент яхт исключительной роскоши и качества. Sanlorenzo одна из немногих итальянских верфей, где весь цикл продукции сосредоточен в одной компании, то есть каждый компонент, в том числе корпус, надпалубные сооружения, механические системы, слесарно-водопроводные, электрические системы и мебель производятся работниками компании на собственных заводах. Отличительная особенность яхт Sanlorenzo — уникальное сочетание непревзойденного итальянского дизайна с тщательно выверенной голландской инженерией. Президентом компании является Массимо Перотти.
 
Яхты
Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1157