Все о пенсиях в России

11:46Пенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

два дня назадГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

Сбербанк запланировал отказаться от использования пластиковых банковских карт и перейти на биометрию

26.05.2016 12:54

«РФ-сегодня»
Сбербанк запланировал в перспективе отказаться от использования клиентами пластиковых банковских карт и перейти на биометрические способы идентификации. Уже через 2-3 года для клиентов Сбербанка фактически отпадет необходимость в банковских картах. Об этом в интервью »Известиям» рассказал глава Сбербанка Герман Греф. По его словам, такую систему возможно внедрить в течение двух-трех лет.
В частности, крупнейшая кредитная организация в РФ намерена внедрить voice recognition (идентификацию по голосу) и image recognition (идентификацию по внешности). Издание отмечает, что в настоящее время клиенты Сбербанка часто жалуются на то, что для полного сопровождения по карте им необходимо обращаться в отделение, где она была открыта.
Греф уточнил, что технологические возможности для того, чтобы внедрить систему биометрической идентификации существует, однако обращает внимание на вопросы безопасности.
«У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition и image recognition. Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности», — приводят слова Грефа «Известия».
Издание со ссылкой на пресс-службу Сбербанка отмечает, что идентификация клиентов по голосу планируется в масштабах всего банка, она также будет доступна во всех регионах и всем клиентам по их желанию.
В частности, уточняется, что по данному направлению большая часть тестов уже проведена, остались лишь штрихи, а в столице уже идет ограниченное тестирование. При такой идентификации, указали в Сбербанке, клиент может с любого телефона в России или за рубежом просто озвучить свой вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации.
Кроме того, в банке обратили внимание, что технология позволяет определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда системой пытаются воспользоваться мошенники, завладевшие информацией клиентов старшей возрастной категории. 
 
Читайте нас в Дзен
Просмотров 638