Реклама микрокредитов увеличивает число потенциальных жертв коллекторов

28.10.2016 13:18

«РФ-сегодня»
Депутат Госдумы Владимир Сысоев подготовил обращение (имеется в распоряжении «Русской планеты») на имя руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой с предложением ввести некоторые изменения в федеральный закон о рекламе.
Парламентарий предлагает законодательно запретить в России рекламу микрофинансовых кредитных организаций (МФО) а также их кредитных продуктов. Как отметил законодатель, за последние годы, благодаря агрессивной и не отражающей истину рекламе, тысячи наших сограждан попали в настоящую кабалу.
Чрезвычайно популярны микрофинансовые займы стали в последние несколько лет, при этом пользоваться ими активно стали не просто граждане, которым нужен определенный кэш, так сказать, до получки, но и представители малого бизнеса, которые хотят быстро решить вопрос с получением живых денег, не проходя все бюрократические круги и кредитные советы банков.
Микрофинансовые организации стали активно использовать рекламу о микрокредите, который можно легко и на увесистую сумму оформить всего за один день, сегодня можно встретить как на улице, так и на баннерной рекламе в Интернете. МФО никогда в ней не раскрывает всех деталей и условий. Предложения всегда заманчивы, и никто сразу не скажет, с какими процентами придется возвращать заем.
В итоге, многие граждане и даже индивидуальные предприниматели обращаются к микрокредиту как к спасению, не обращают особого внимания на содержание договора и только через некоторое время начинают понимать, что превращаются благодаря микрокредиту в безнадежных должников и клиентов уже коллекторских агентств.
По мнению Владимира Сысоева, страна сейчас переживает непростые времена (кризис, уровень бедности растёт) и гражданам, попавшие в наиболее затруднительное положение единственным выходом кажется моментальный кредит. Однако яркая реклама этой услуги, не содержащая при этом полного набора сведений о кредите и условиях его получения, сбивает людей с толку, и нередко они попадают в ещё более трудную ситуацию, чем были прежде и становятся потенциальными жертвами коллекторов. А бизнесмены, которые прибегают к микрокредитам осознанно, и без рекламы хорошо в них ориентируются. 
Читайте нас в Telegram
Просмотров 1137