Все о пенсиях в России

вчераДепутат Чаплин рассказал, кому повысят пенсии с 1 мая

вчераВ Минтруде предложили сохранить ожидаемый период выплаты накопительной пенсии

вчераДепутат Хамитов предложил создать механизм выплаты пенсий студентам военных вузов

Развитие кадетского образования обсудили на Всемирном Русском Народном Соборе

09.11.2015 15:29

"РФ-сегодня"

Развитие кадетского образования обсудили на Всемирном Русском Народном Соборе 

Кадетское образование должно получить статус основного, заявила координатор патриотической платформы «Единой России», председатель комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая в ходе работы секции Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) по развитию кадетского образования.
«Сегодня родители ищут спасения в кадетском образовании, потому, что здесь сохранились истоки нравственного смысла, подходы к воспитанию и обучению, — сказала депутат. — Кадетское образование сильно тем, что имеет свои традиции и подтвержденные опытом России заслуги и доверие».
«Поэтому, мы должны сделать смело следующий шаг. Нужно прекратить все разговоры о кадетском как дополнительном образовании. Кадетское образование должно получить статус основного. «Все что дополнительно — то не обязательно, что не обязательно — то не исполнимо». При получении статуса основного образования появляется правовое обеспечение и содержательное наполнение, а в отношении него должны разрабатываться федеральные образовательные стандарты, предусматриваться введение института воспитателей. То есть, все то, что сопровождает образовательную деятельность от имени государства в этом направлении», — подчеркнула координатор партийной платформы.
Кроме того, Яровая полагает, что в дальнейшем можно будет рассматривать возможность пролонгации этого вида образования в системе военного образования и государственной службы. «Это тот формат, который уже востребован обществом», — считает она.
«Мы будем говорить об этапах изменения кадетского образования. Но должны действовать консолидировано в главном вопросе, чтобы для всех детей Российской Федерации ключевые дисциплины, определяющие воспитание личности, были как минимум на основе общих учебников и общих образовательных программ», — заключила парламентарий.  
Читайте нас в Telegram
Просмотров 558