Пользователи соцсетей выбрали функции будущего мобильного приложения от Росавтодора
Пользователи соцсетей выбрали функции будущего мобильного приложения от Росавтодора
Из 100% опрошенных более 30% высказались за интеграцию приложения с существующими системами построения оптимальных маршрутов движения с учетом наличия офлайн и онлайн карт. 12% пользователей высказались за важность оперативного информирования водителей о погоде в пути с учетом данных Гидрометцентра и показателей мобильных дорожных метеостанций. Еще 11% проголосовали за создание базы данных придорожных кафе, заправочных станций и сервисных центров с возможностью оценки уровня предоставляемых услуг, 10% респондентов проголосовали за возможность во время поездки в режиме реального времени забронировать номер в гостинице или место на кемпинге, ознакомиться с прайсом на товары и услуги магазинов и многофункциональных центров вдоль трасс, а также рассчитать время отдыха для водителя с учетом продолжительности оставшейся части маршрута. Кроме того, 7% подписчиков проявили заинтересованность в получении информации об акциях и скидках, которые предоставляются водителям на объектах дорожного сервиса вдоль федеральных трасс. Для 6% опрошенных стало важным осуществление мобильных заказов питания в дорогу.
Разработку специального мобильного приложения для водителей, которое будет доступно на мобильных телефонах и планшетах, Росавтодор анонсировал в прошлом году в рамках реализации Концепции развития объектов придорожного сервиса вдоль федеральных трасс. Таким образом, данные указанного опроса будут положены в основу создания мобильного приложения.
Отметим также, что в ходе опроса пользователи социальных сетей также смогли выбрать и приоритетные объекты сервиса, которые необходимы на дорогах в различных регионах. Наиболее частым пожеланием стало оборудование дополнительных кемпингов (19,5%), а также новых кафе и закусочных (18%) вдоль федеральных трасс.
Относительно будущего несанкционированной торговли частников вдоль федеральных трасс 51% опрошенных проголосовали за необходимость соблюдения безопасности дорожного движения при размещении подобной торговли вдоль федеральных трасс. Вместе с тем 25% опрошенных категорически проголосовали за то, чтобы убрать подобные частные точки продаж. Таким образом, результаты опроса помогут организовать торговые точки частников в местах размещения крупных объектов сервиса. В настоящее время на сайте Федерального дорожного агентства продолжается электронное исследование мнения граждан для конкретизации услуг и объектов на будущих типовых придорожных площадках отдыха.
Пресс-служба Федерального дорожного агентства