Все о пенсиях в России

00:00Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Платный въезд в городах затормозили в Общественной палате

01.07.2016 11:17

«РФ-сегодня»
В Общественной палате РФ состоялись Нулевые чтения законопроекта «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Проект этого закона разрабатывался Минтрансом последние несколько лет. С его помощью  планируют установить единые правила эффективной борьбы с заторами в регионах, используя тщательное градостроительное планирование и разного рода ограничения — платный въезд в города, запрет на движение машин низкого экологического класса, запрет на движение автомобилей в определенные часы суток и другие меры. Законопроект был рекомендован комитетом Госдумы по транспорту к первому чтению, что спровоцировало бурную негативную реакцию общественности. Целью единого основополагающего федерального закона является систематизация и создание правовых условий для обеспечения эффективности организации дорожного движения на территории Российской Федерации, при условии соблюдения безопасности на дорогах.
-Сегодня у нас нет закона, регулирующего вопросы организации дорожного движения, хотя потребность в нем существует уже давно, — открыл «нулевые чтения» Сергей Фахретдинов, член ОП РФ. — Однако по законопроекту имеется ряд противоречий. Мы должны получить документ, который будет совершенствовать систему государственного управления организацией дорожного движения на федеральном и региональном уровнях, а не увеличивать социальную напряженность. В законе нет качественных и количественных показателей вводимых ограничений. А вопрос взимания денег при въезде в город, прописанный в 11 статье, может развязать руки корыстным чиновникам. «Нулевые чтения» — глас общественности. Все рекомендации, разработанные в результате встречи, будут направлены в Правительство РФ и Госдуму, — сказал Фахретдинов.
Представитель Минтранса, один из разработчиков федерального закона, Дмитрий Осиповский согласился с тем, что законопроект требует доработки. В целом же, ФЗ «Об организации дорожного движения» направлен на урегулирование отношений органов власти и общественности. Ввод ограничений движения в регионах возможен только после общественного обсуждения и создания условий альтернативных способов проезда — дополнительные автодороги, развитая сеть пассажирского транспорта, пояснил Осиповский.  
Читайте нас в Дзен
Просмотров 607