Пленарное заседание Государственной Думы

14:36Сроки внесения в реестры заключений экспертиз промбезопасности хотят сократить

14:14Госдума повысила порог для возбуждения дела о банкротстве юрлиц

13:58Госдума утвердила список документов для приема на службу в органы прокуратуры

Первый форум прикладной социологии — инструмент преодоления кризиса

18.04.2016 11:10

«РФ-сегодня»
Российская исследовательская отрасль public opinion & market research («прикладная социология») за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хорошо известна государственным структурам, бизнесу, институтам гражданского общества, СМИ.
Вместе с тем, сегодняшнее состояние рынка, характеризующееся радикальной сменой технологий и сследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков, требует дополнительных усилий для того, чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии и со всем динамично изменяющимся арсеналом средств и возможностей.
Российская Исследовательская Неделя — это первый в масштабе страны форум участников рынка прикладной социологии и маркетинговых исследований, который прошел с 14 по 18 марта в Москве, Екатеринбурге, Астрахани и других регионах России. Организаторами Недели стали крупнейшие социологические компании ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, Оnline Market Intelligence (OМI), ЦИРКОН, генеральным партнером — Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Идею поддержали ведущие исследовательские ассоциации: ESOMAR и Группа 789.
На площадках Недели были организованы конференции и профессиональные дискуссии о качестве и возможностях социологических и маркетинговых исследований, языке исследований и стандартах публикации исследовательской информации, взаимодействии социологов и власти, общественном сознании как инструменте преодоления кризиса, новых технологиях в социологических исследованиях и других вопросах.   
Читайте нас в Дзен
Просмотров 462