«РФ-сегодня»
Информацию о немалых расходах Пенсионного фонда на пиар распространила Счётная палата по итогам специальной проверки, в ходе которой аудиторы изучали правомерность подобных трат.
Выяснилось, что информационно-разъяснительная работа ПФР проводилась в соответствии с принятыми фондом правовыми актами, регламентирующими организацию, порядок планирования и расходования средств на эти цели. Никаких нарушений выявлено не было, однако ревизоры всё же обратили внимание на некоторые особенности информационно-разъяснительной работы фонда.
Ситуация выглядит следующим образом: в 2014 году на информационную кампанию ПРФ было потрачено 594,8 миллиона, а в 2015 году — 608 миллионов рублей. Эти средства пошли на подготовку и размещение материалов на телевидении, радио, в прессе, сети Интернет, на транспорте, в образовательных организациях, кинотеатрах и торговых центрах.