Пленарное заседание Государственной Думы

15:23Имена злостных алиментщиков вывесят на общероссийской доске позора

15:01Законопроект о выборе исполнителей по соцзаказу на «Госуслугах» прошел I чтение

14:36Сроки внесения в реестры заключений экспертиз промбезопасности хотят сократить

Отсутствие ведомственной координации в Москве не способствует безопасности на дорогах

18.07.2016 13:11

«РФ-сегодня»
Активисты Московского штаба Общероссийского народного фронта предлагают столичным властям разработать отдельную программу по безопасности дорожного движения в городе. Как выяснили общественники, такой программы, которая бы четко регламентировала работу органов власти по обеспечению безопасности на дорогах, из 85 субъектов России нет только в Москве и еще девяти регионах.
На сегодняшний день в столице в рамках госпрограмм проводятся отдельные мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Они уже дали свои результаты: за январь-июнь 2016 г., по данным ГИБДД, в столице произошло 4163 ДТП, что на 13% ниже чем за аналогичный период 2015 г., смертность снизилась почти на 18%, а травматизм — более чем на 12%. Положительные изменения произошли и по районам: в 15 районах-рекордсменах города за полгода произошло менее 10 ДТП. Большинство из них входят в ТиНАО: Троицк, Кокошкино, Внуково, Первомайское, Воскресенское и другие.
Тем не менее, данные ГИБДД говорят о том, что в отдельных районах ситуация с аварийностью остается достаточно непростой. Поэтому общественники уверены, что в таком крупном мегаполисе как Москва необходим комплексный подход к решению этой проблемы.
«Разработка отдельной городской программы сможет объединить существующие в Москве практики, а также скоординировать действия всех заинтересованных ведомств и организаций, — заявил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Москве Вячеслав Лысаков. — При этом важно учесть все особенности дорожного движения в столице: плотный трафик, высокие показатели по смертности и травматизму среди пешеходов и многое другое».
Ранее активисты Московского штаба ОНФ разработали свои предложения, направленные на совершенствование политики по снижению смертности среди пешеходов. В частности, общественники предложили проработать вопрос организации городской инфраструктуры в части безопасности пешеходных маршрутов, а также повысить эффективность паспортов дорожной безопасности образовательных организаций. Эти инициативы вошли в итоговый доклад об исполнении поручения президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина по повышению безопасности дорожного движения.
«Чтобы избежать несчастных случаев на дороге, необходима планомерная работа всех профильных ведомств и общественных организаций, которые занимаются этими вопросами. Поэтому мы предлагаем правительству Москвы разработать отдельную программу, которая регламентирует государственную политику в области безопасности дорожного движения и позволит наладить межведомственное взаимодействие по всем вопросам, которые касаются дорожной ситуации в городе», — подчеркнул Вячеслав Лысаков. 
Читайте нас в Telegram
Просмотров 456