Опытные авиаэксперты оценили сервис в российском небе

«РФ-сегодня»
Набор и качество услуг, предлагаемых на линиях короткой (до трёх часов), средней (от трёх до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности, стали основанием для оценки отраслевым агентством «Авиапорт» уровня сервиса 12 ведущих российских и зарубежных авиакомпаний.
Отдельно оценено удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиаперевозчиков и их мобильные приложения. В результате появился рейтинг «Сервис в российском небе», представленный в виде звезд. Исследования провели опытные авиаэксперты, ставшие «тайными пассажирами» и лично убедившиеся в качестве обслуживания на всех этапах: от покупки билета до окончания перелёта. В ходе исследований они выполнили свыше 80 полётов суммарной продолжительностью более 15 суток.
Анализируя результаты исследования, исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отметил, что благодаря этой работе удалось сравнить предложения российских авиакомпаний не только по цене, но и по качеству сервиса. Наиболее успешно по части сервиса конкурируют в борьбе за пассажиров на международных трассах «Аэрофлот» и S7 Airlines. Так, на линиях из Москвы в Париж и Амстердам «Аэрофлот» предлагает лучшее обслуживание, чем его партнёр по альянсу SkyTeam. S7 Airlines получила наивысшие оценки за информативность и удобство сайта, а также мобильного приложения.
В то же время, ряд авиакомпаний удостоен оценок всего одной — двух звезд. «Выбрав стратегию агрессивного сокращения издержек как ответ на падение платёжеспособного спроса, эти перевозчики отказались от предоставления питания, ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, что ухудшило выставляемые нашими экспертами оценки», — подчеркнул Пантелеев.
Просмотров 630

15.12.2016 15:52