Все о пенсиях в России

два дня назадПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Начато сооружение судоходной части моста через Керченский пролив

01.08.2016 10:27

«РФ-сегодня»
Строители приступили к возведению самых мощных опор Керченского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.
«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна — 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх — высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста — 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.
Высотная доминанта Керченского моста — судоходный пролет — ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.
Стройка в Керченском проливе не повлияла на интенсивность судоходства. Согласно данным Росморречфлота, количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в 2 раза —  до 7872 проходов.
Керченский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа, готово более 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе.
В строительстве принимают участие более 3000 рабочих из 20 подрядных организаций, а в целом кооперация стройки — это еще более 100 различных специализированных компаний со всех регионов России. 
Читайте нас в Telegram
Просмотров 835