Минкомсвязи об оценке гражданами качества услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России»

"РФ-сегодня"

Минкомсвязи об оценке гражданами качества услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России»

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует результаты опроса фонда «Общественное мнение» о количестве граждан, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России».
 
Так, по данным опросов фонда «Общественное мнение», 36% опрошенных отметили повышение качества услуг, предоставляемых «Почтой России», при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72%, соответственно.
 
«Это значительное изменение оценки работы “Почты России” по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14%», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.
 
Замглавы Минкомсвязи России отметил, что значительный вклад в улучшение работы предприятия c 2013 года внес менеджмент: налажено взаимодействие с Федеральной таможенной службой РФ, модернизована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково.
 
Изменения подтверждаются и данными Роскомнадзора, в соответствии с которыми количество жалоб на работу «Почты России» сократилось на 33%.
 
Справка
 
Опрос проводился фондом «Общественное мнение» среди взрослого городского и сельского населения в режиме личного интервью по месту жительства респондента. Выборка опроса: репрезентативная общероссийская многоступенчатая стратифицированная случайная объемом не менее 1500 респондентов не менее чем в 75 населенных пунктах 35 субъектов РФ.
Просмотров 490

19.08.2015 21:38