Минкомсвязь объявляет прием заявок от периодических печатных изданий для получения льготных условий на подписные тарифы
"РФ-сегодня"
Минкомсвязь объявляет прием заявок от периодических печатных изданий для получения льготных условий на подписные тарифы
Москва, 9 июля 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации объявляет прием заявок от периодических печатных изданий для получения льготных условий на подписные тарифы. По итогам рассмотрения заявок комиссия Минкомсвязи России совместно с Экспертным советом по региональным печатным СМИ составит список средств массовой информации, для которых в рамках Всероссийских декад подписки будет предоставлена дополнительная скидка в размере 15%. Перечень СМИ будет направлен в ФГУП «Почта России» до 1 октября 2015 года.
Напомним, в ходе заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ, которое состоялось 26-27 мая 2015 года в Липецке, была одобрена инициатива по созданию перечня социально значимых СМИ, для которых возможно предоставление льготных условий на подписные тарифы.
Подать заявку необходимо в срок до 15 сентября 2015 года. К заявке также должны быть приложены экземпляры печатных изданий.
На льготы могут претендовать СМИ, которые соответствуют всем перечисленным критериям:
- существование издания на медиарынке не менее пяти лет;
- отсутствие нарушений требований законодательства РФ о СМИ за прошедший год и в год подачи заявки;
- популярность издания у населения, в том числе наличие подписной истории или высокого тиража в рознице;
- реализация изданием проектов, ориентированных на детскую и подростковую аудиторию. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц для ежемесячных изданий;
- социальная ориентированность издания. Не менее двух третей объема издания должны составлять материалы общественно-политической, научной, образовательной, экономической и культурной тематики;
- освещение изданием проблем людей с ограниченными возможностями. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц — для ежемесячных изданий;
- участие издания в проектах, направленных на патриотическое воспитание граждан РФ. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц для ежемесячных изданий;
- реализация изданием проектов, направленных на пропаганду здорового образа жизни. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц для ежемесячных изданий;
- освещение изданием вопросов национальной и религиозной толерантности и борьбы с экстремизмом. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц для ежемесячных изданий.
Заявки принимаются Департаментом государственной политики в области СМИ Минкомсвязи России по адресу: 125375, Москва, ул. Тверская, д. 7. Телефон для справок: + 7 (495) 771-80-00,
добавочные номера: 88-60, 80-66, 88-72.
Минкомсвязь России согласовала условия подписной кампании на первое полугодие 2016 года
Москва, 9 июля 2015 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями министерства и специалистами ФГУП «Почта России», на котором были согласованы условия подписной кампании на первое полугодие 2016 года.
На совещании было принято решение о том, что в первом полугодии 2016 года ФГУП «Почта России» сохранит все текущие скидки на уровне второго полугодия 2015 года: районные издания получат скидку в размере 25%, федеральные издания с тиражом свыше 220 тыс. экземпляров — 17%, региональные издания с тиражом свыше 5 тыс. экземпляров — 17%.
Также во всех отделениях «Почты России» продолжат действовать традиционные льготы на подписку для ветеранов, участников Великой Отечественной войны и людей с инвалидностью.
«Институт подписки был, есть и будет одной из основных социальных функций почты, — сказал Алексей Волин. — Сегодня “Почта России” обслуживает порядка 20 миллионов подписчиков в России, доставляя более одного миллиарда экземпляров подписных изданий в год в разные уголки нашей страны».
Приоритетным направлением остаются и розничные продажи. Так, с июля 2015 года «Почта России» в течение трех месяцев будет осуществлять приоритетную выкладку региональных изданий при розничном распространении на барьерных стойках в почтовых отделениях. Список изданий, подлежащих приоритетному размещению, составляется Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС).
На 2016 год также запланировано проведение Всероссийских декад подписки. В рамках декад подписки будет реализован новый механизм по предоставлению скидки на подписной тариф печатным СМИ, ориентированным на социально значимые проекты.