Все о пенсиях в России

два дня назадПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Минкомсвязь объявляет прием заявок от периодических печатных изданий для получения льготных условий на подписные тарифы

10.07.2015 10:56

"РФ-сегодня"

Минкомсвязь объявляет прием заявок от периодических печатных изданий для получения льготных условий на подписные тарифы

Москва, 9 июля 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации объявляет прием заявок от периодических печатных изданий для получения льготных условий на подписные тарифы. По итогам рассмотрения заявок комиссия Минкомсвязи России совместно с Экспертным советом по региональным печатным СМИ составит список средств массовой информации, для которых в рамках Всероссийских декад подписки будет предоставлена дополнительная скидка в размере 15%. Перечень СМИ будет направлен в ФГУП «Почта России» до 1 октября 2015 года.
 
Напомним, в ходе заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ, которое состоялось 26-27 мая 2015 года в Липецке, была одобрена инициатива по созданию перечня социально значимых СМИ, для которых возможно предоставление льготных условий на подписные тарифы.
 
Подать заявку необходимо в срок до 15 сентября 2015 года. К заявке также должны быть приложены экземпляры печатных изданий.
 
На льготы могут претендовать СМИ, которые соответствуют всем перечисленным критериям:
 
  • существование издания на медиарынке не менее пяти лет;
  • отсутствие нарушений требований законодательства РФ о СМИ за прошедший год и в год подачи заявки;
  • популярность издания у населения, в том числе  наличие подписной истории или высокого тиража в рознице;
  • реализация изданием проектов, ориентированных на детскую и подростковую аудиторию. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц для ежемесячных изданий;
  • социальная ориентированность издания. Не менее двух третей объема издания должны составлять материалы общественно-политической, научной, образовательной, экономической и культурной тематики;
  • освещение изданием проблем людей с ограниченными возможностями. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц — для ежемесячных изданий;
  • участие издания в проектах, направленных на патриотическое воспитание граждан РФ. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц для ежемесячных изданий;
  • реализация изданием проектов, направленных на пропаганду здорового образа жизни. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц для ежемесячных изданий;
  • освещение изданием вопросов национальной и религиозной толерантности и борьбы с экстремизмом. Материалы указанной тематики должны публиковаться не менее одного раза в неделю — для ежедневных изданий и не менее одного раза в месяц для ежемесячных изданий.
 
Заявки принимаются Департаментом государственной политики в области СМИ Минкомсвязи России по адресу: 125375, Москва, ул. Тверская, д. 7. Телефон для справок: + 7 (495) 771-80-00,
добавочные номера: 88-60, 80-66, 88-72.
 

 

Минкомсвязь России согласовала условия подписной кампании на первое полугодие 2016 года
 
Москва, 9 июля 2015 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями министерства и специалистами ФГУП «Почта России», на котором были согласованы условия подписной кампании на первое полугодие 2016 года.
 
На совещании было принято решение о том, что в первом полугодии 2016 года ФГУП «Почта России» сохранит все текущие скидки на уровне второго полугодия 2015 года: районные издания получат скидку в размере 25%, федеральные издания с тиражом свыше 220 тыс. экземпляров — 17%, региональные издания с тиражом свыше 5 тыс. экземпляров — 17%.
 
Также во всех отделениях «Почты России» продолжат действовать традиционные льготы на подписку для ветеранов, участников Великой Отечественной войны и людей с инвалидностью.
 
«Институт подписки был, есть и будет одной из основных социальных функций почты, — сказал Алексей Волин. — Сегодня “Почта России” обслуживает порядка 20 миллионов подписчиков в России, доставляя более одного миллиарда экземпляров подписных изданий в год в разные уголки нашей страны».
 
Приоритетным направлением остаются и розничные продажи. Так, с июля 2015 года «Почта России» в течение трех месяцев будет осуществлять приоритетную выкладку региональных изданий при розничном распространении на барьерных стойках в почтовых отделениях. Список изданий, подлежащих приоритетному размещению, составляется Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС).
 
На 2016 год также запланировано проведение Всероссийских декад подписки. В рамках декад подписки будет реализован новый механизм по предоставлению скидки на подписной тариф печатным СМИ, ориентированным на социально значимые проекты.
 
Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1355