«РФ-сегодня»
«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», объединяющую дистанционную торговлю от нескольких продавцов через бумажные каталоги во всех 42 тысячах почтовых отделениях с электронной площадкой на сайте
market.pochta.ru, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Почта России» не планирует конкурировать с другими участниками дистанционной торговли и в первую очередь опирается на свое ключевое преимущество — разветвлённую сеть отделений, аудиторию которых зачастую не охватывают другие игроки рынка e-commerce», — подчеркнул представитель компании.
В настоящий момент партнером «Почтамаркета» можно стать, заключив договор с «Почтой России» по размещению товаров в каталоге. «Это связано с серьезными требованиями, которые «Почта России» предъявляет к компаниям, представляющим свои товары. В дальнейшем планируется создать условия для подключения к каталогу неограниченного числа партнеров, в первую очередь — напрямую отечественных производителей», — отметил представитель компании.
Заказать товары можно во всех отделениях «Почты», на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону с доставкой по всей стране. Оплатить заказ можно онлайн банковской картой или через сервис «Яндекс.Деньги», а также наличными — при оформлении заказа в отделении или при получении — наложенным платежом. Стоимость доставки составляет 279 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения.