"РФ-сегодня"
Кто и почему пытаются приземлить Boeing 737?
Межгосударственный авиационный комитет разъяснил свое решение о приостановке действия летного сертификата у самолетов Boeing 737. По данным МАК, Росавиация уже несколько лет заявляет, что использовать самолет опасно. Речь идет о необходимости доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты Однако говоря о недостатках самолетов, Росаивация официально не информирует об этом ни авиакомпании, ни надзорные органы.
- Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам, — цитирует
ТАСС сообщение МАК.
Как говорится в сообщении, после катастрофы Боинг 737 в аэропорту Казани в 2013 году Росавиация заявляла, что самолеты этой серии нуждаются в срочных доработках, но никаких действий при этом не предприняла. К сведению, авиакомпании России и стран СНГ эксплуатируют 220 самолетов Boeing 737.