Все о пенсиях в России

16:00Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

15:20Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

вчераПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Коллективный стенд российских компаний на Международной выставке «Outdoor-2015» в Германии

15.07.2015 20:49

"РФ-сегодня"

 Коллективный стенд российских компаний на Международной выставке «Outdoor-2015» в Германии

Сегодня, 15 июля, в немецком городе Фридрихсхафен, в Федеральной Земле Баден-Вюртемберг, открылась ежегодная выставка товаров для экстремального спорта и активного отдыха Outdoor-2015. Этот крупнейший международный форум, который проводится уже 21-й раз, считается важнейшим смотром производителей одежды и снаряжения для активного отдыха, в том числе для сложных экспедиций и занятия экстремальными видами спорта. В этом году в выставке принимают участие почти 1000 производителей из нескольких десятков стран. Среди них — всемирно известные Adidas, Gore-Tex, Сolumbia, а также небольшие компании, работающие в своих специфических нишах. Для них участие в Outdoor-2015 — отличный шанс продемонстрировать возможности своей продукции потенциальным деловым партнерам со всех континентов. Кроме того, снаряжение и экипировку оценивают ведущие эксперты отрасли.
 
Сегодня, в день открытия выставки во Фридрихсхафен прибыла официальная делегация России во главе со Статс-секретарём, заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктором Евтуховым. В этом году Министерство выступило инициатором коллективного стенда российских компаний на Outdoor-2015. В общей тематической экспозиции Russian Outdoor Village представлены 14 ведущих отечественных производителей высокотехнологичной одежды, снаряжения для активного отдыха и научных экспедиций. Все эти компании входят в объединение Russian Outdoor Group (ROG). Среди них: БАСК, RedFox, БТК групп, Фарадей, Сивера, Венто, Рок Пилларс, Arctic Explorer, фабрика нетканых материалов «Весь мир».
 
«На российском рынке сейчас работают порядка 150 outdoor предприятий. Более 30 из них — производители снаряжения для активного отдыха и туризма. Почти 40 компаний выпускают для них инновационные ткани и фурнитуру. Остальные фирмы — дистрибьюторы популярных западных брендов. Объём рынка в этом сегменте составляет десятки миллиардов рублей. Главная цель сегодня — повышение качества, конкурентоспособности российской outdoor продукции, поиск новых зарубежных рынков сбыта. Ещё одна задача — привлечение зарубежных инвестиций, создание выгодных условий для открытия новых магазинов иностранными компаниями. Это дополнительный доход в бюджет государства и рабочие места», — отметил Виктор Евтухов.
 
Вопросы партнёрства с известными мировыми брендами, перспективы открытия на территории страны новых магазинов и производств будут обсуждаться в ходе деловых встреч официальной российской делегации с руководством Европейской Outdoor Группы (EOG).
 
Федеральный пресс-центр программы
развития конкурентоспособности текстильной и
легкой промышленности РФ
Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1037