Все о пенсиях в России

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Китайская интернет-компания может стать площадкой для российской онлайн-коммерции

21.06.2016 11:11

«РФ-сегодня»
Минкомсвязи РФ хочет использовать китайскую интернет-площадку Alibaba для торговли российскими товарами, рассказал РИА Новости глава ведомства Николай Никифоров.
«Мы на мировой рынке хотим, чтобы каждый предприниматель из России, неважно в какой деревне у него малый бизнес, мог бы свободно, легко и просто получать заказы со всего мира, упаковывать свою продукцию, приходить в отделение «Почты России» и отправлять ее, чтобы она (продукция) оказывалась в этой точке, чтобы не было никаких задержек и проволочек ни с таможенниками, ни с банкирами. И тогда мы будем использовать такие каналы продаж, как Alibaba. Ведь Alibaba чем интересна, у нее 500 миллионов потребителей, из них 120 миллионов заходят каждый день на их сервисы и системы», — сказал Никифоров, отвечая на вопрос, о чем шла беседа на встрече с главой компании Alibaba на полях ПМЭФ.
«Сегодня российские системы не являются мировыми лидерами с точки зрения онлайн-коммерции. У нас есть свои игроки на российском рынке, но у нас нет игрока, который базировался бы в России, но был бы лидером на мировом рынке. Поэтому мы будем, конечно, опираться на мировых лидеров. Alibaba — это как супермаркет, наша задача, чтобы на полках были наши товары», — добавил министр. Он отметил, что вопросом снятия барьеров нужно заниматься уже сейчас.
«Нужно этим заниматься прямо сейчас, там много вопросов, в том числе бюрократические, Таможня, возврат НДС, различные таможенные пошлины. Это все нужно рассмотреть и отработать», — сказал Никифоров.
Alibaba group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. Масштаб компании ставит ее в один ряд с такими гигантами индустрии, как Yahoo, Amazon, eBay, AOL. 
Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 633