Все о пенсиях в России

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Какую рыбу предпочитают россияне на своих столах

06.04.2016 12:25

«РФ-сегодня»

Какую рыбу предпочитают россияне на своих столах

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Некоммерческая организация «Ассоциация добытчиков минтая» представили данные опроса, посвященного потребительским предпочтениям на рынке рыбной продукции.
Рыбная продукция пользуется спросом: подавляющее большинство опрошенных (88%) потребляют рыбу и рыбную продукцию. Только 12% респондентов категорически отказываются от ее приобретения, в основном, из-за нелюбви к рыбе (40%), дороговизны (36%) или трудностей в поисках качественной продукции (24%).
Чаще всего приобретается свежезамороженная (87%) и  слабосоленая (74%) рыба. Малым спросом у потребителей пользуются охлажденные филе (7%) и стейки (6%), а также рыбные полуфабрикаты (2%).
Среди разнообразного ассортимента рыбной продукции, наиболее популярным видом является сельдь — именно ее приобретают чаще всего (84%). Несколько уступает ей скумбрия (77%). В ТОП-5 также входят минтай (62%), семга (56%) и треска (55%).
Наиболее популярными точками продаж продуктов питания среди потребителей рыбной продукции, исследуемых регионов, являются крупные супермаркеты (в них регулярно «закупаются» 68%). Около половины респондентов в течение месяца ходят за продуктами на рынки (48%), в гипермаркеты (47%) и минимаркеты (47%).
Президент Некоммерческой организации «Ассоциация добытчиков минтая» Герман Зверев так прокомментировал  полученные данные: «Для нас это первое за многие годы глубокое исследование российского рыбного рынка. Исследование ВЦИОМ показало предпочтения людей и рыночный потенциал как водных биоресурсов, так и способов переработки. Полученные данные имеют несомненное практическое значение, потому что позволяет перейти от «разговора на пальцах» к серьёзному научному анализу рынка и его динамики. Результаты опроса будут использованы для развития программы по продвижению минтая на российский рынок».
Опрос ВЦИОМ провел в феврале 2016 г. Опрошено 3054 человек, принимающих участие в выборе продуктов питания для себя и своей семьи.  
Читайте нас в Дзен
Просмотров 985