Единый день голосования — 2024

19:13Москалькова отметила высокий уровень организации выборов в Москве

18:58Явка на выборах губернатора в Курской области превысила 50%

17:32Памфилова оценила возможность снижения возраста для голосования в России

Избирательная кампания в режиме экономии

08.02.2016 15:11

«РФ-сегодня»

Избирательная кампания в режиме экономии

Кандидаты, вероятно, будут экономить на агитационных мероприятиях и работе предвыборных штабов. Уже сейчас политтехнологи начинают жаловаться на нехватку бюджетов, сообщил гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин.
 Предстоящая думская избирательная кампания для партий и кандидатов, вероятно, будет проходить в режиме экономии средств на фоне кризиса, проблемы с поиском спонсоров могут возникнуть у малых партий, но и парламентские, вероятно, будут оптимизировать бюджеты избирательных кампаний, считают опрошенные РИА Новости политологи.
Политтехнологи уже начинают жаловаться на нехватку бюджетов, а среди возможных способов экономии эксперты называют оптимизацию расходов на агитационные мероприятия и работу предвыборных штабов. По их мнению, кандидаты в Госдуму также смогут добиться сокращения расходов на избирательную кампанию, задействовав собственные возможности и используя партнерский ресурс.
«Средняя стоимость кампании до этого в рамках одного кандидата рассчитывалась примерно из 2-3 миллионов долларов — это для одномандатников, в среднем. Сейчас стоимость начинает ужиматься где-то до ста миллионов рублей, это примерно 1,3 миллиона долларов», — сказал президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. По его словам, в этих условиях значительная часть кандидатов постараются — что вполне логично — экономить. 
Читайте нас в Дзен
Просмотров 649