Все о пенсиях в России

два дня назадПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Индекс предпринимательской активности: 50% российских женщин готовы начать свой бизнес

10.11.2016 13:02

«РФ-сегодня»
Сколько российских женщин готовы бросить работу по найму ради создания собственного бизнеса? Какие ниши предпочитают женщины-предприниматели? И как общество относится к бизнесвумен? «ОПОРА РОССИИ» совместно с Агентством Стратегических Инициатив представили результаты второй волны индекса предпринимательской активности женщин — WBI (Women Business Index).
Индекс WBI показывает уровень благоприятствования деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России. По результатам исследования,  84% российских женщин рассматривают возможность предпринимательской деятельности, а половина опрошенных (50%) готовы начать собственный бизнес.
33% женских предприятии? ориентированы на экспорт. Почти треть опрошенных (26%) заявляют, что в настоящее время реализуют свою продукцию в других регионах России, а 7% — на международном рынке. При этом 5% уверены, что производимая продукция может быть интересна в других странах, но на данный момент эти предприниматели не знают, как и кому предложить свои товар и услуги.
«В России 54% трудоспособного населения — это женщины. Страна занимает первое место мирового рейтинга по доле женщин-руководителей в компаниях и лишь на 56-е по уровню вовлечения женщин в предпринимательство. Это не только цифры, а возможность оценить потенциал экономического роста», — отмечает Надия Черкасова, член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24, которая также является инициатором создания специального комитета при общественной организации «Опора России».-Российский Индекс Женской предпринимательской активности становится фундаментальным инструментом, который замеряет уровень деловой и социальной среды в целом по стране и позволяет оценить развитие инфраструктуры для женского бизнеса в динамике».
Самые популярные ниши для развития женского бизнеса — сфера услуг (58%) и торговля (28%).  Интересно, что каждый третий женский проект социально ориентирован. Помощь слабозащищенным слоям населения, медицина, образование, спор — эти сферы находятся в зоне интересов женщин-предпринимателей. И даже те женщины, бизнес которых напрямую не связан с общественно-значимой деятельностью, стремятся вести бизнес с учётом принципов социальной ответственности.
Главными стимулами к предпринимательской деятельности опрошенные назвали «перспективу получения большего дохода, чем от работы по найму» (53%) и «самореализацию» (49%). Основные барьеры к созданию собственного бизнеса: недостаток финансовых ресурсов (65%) и образования в сфере ведения предпринимательской деятельности (48%). 
Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1042