Все о пенсиях в России

два дня назадПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Госдума: Нормативно-правовое и финансовое обеспечение развитие сети автомобильных дорог

21.11.2014 12:13

"РФ-сегодня"

Госдума: Нормативно-правовое и финансовое обеспечение развитие сети автомобильных дорог

20 ноября Комитет по земельным отношениям и строительству провел парламентские слушания на тему: «Нормативно-правовое и финансовое обеспечение развитие сети автомобильных дорог».
В заседании приняли участие депутаты Государственной Думы, представители Министерства транспорта, Министерства юстиции Федерального дорожного агентства, экспертного сообщества, а также компаний, занимающихся дорожным строительством.
Председатель Комитета по земельным отношениям и строительству Алексей Русских отметил, что «ситуация с дорогами сохраняет тренд к улучшению». По данным социологических опросов августа этого года, которые представил депутат, 40% населения довольны качеством и уровнем строительства дорог в своем регионе. Приобретен новый опыт строительства и использования платных трасс, основная из которых трасса Москва — Санкт-Петербург. Ее первый участок будет открыт в конце 2014 года. Полностью платную дорогу запустят в 2018 году.
Хуже обстоят дела с дорогами регионального значения, на содержание и ремонт которых, по данным А.Русских, региональные власти выделяют меньше половины от необходимой суммы. В этой связи он предложил внести в итоговые рекомендации парламентских слушаний разработку более эффективного механизма распределения средств на строительство и ремонт дорог местного значения.
Планы по дорожному строительству озвучил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Григорий Прокуронов. В следующем году будет капитально отремонтировано почти две тысячи километров дорог. С 2015 по 2018 год запланировано строительство 1800 километров новых дорог. На вопрос — обеспечено ли агентство достаточным количеством специалистов и техники для осуществления столь масштабных планов, Г.Прокуронов ответил, что в этом направлении «не все так гладко как хотелось бы», однако заверил участников заседания, что сроки ремонта и строительства дорог нарушены не будут.
«Фактическое состояние дорог в России не соответствует нормативным требованиям», — подчеркнул в своем выступлении заместитель председателя Комитета по земельным отношениям и строительствуМартин ШаккумПо его словам, в Государственной Думе на рассмотрении есть ряд законодательных решений, которые позволят улучшить ситуацию. В частности, законопроект «О совершенствовании процедуры изъятия земель под дорожное строительство». В готовящемся документе главное, по мнению М.Шаккума, соблюсти баланс между интересами собственника и государства. Принятие закона «О государственно-частном партнерстве» позволит «решить многие вопросы в совершенствовании финансового обеспечения строительства дорог».
Заместитель министра транспорта Олег Белозеров поддержал озвученные законодательные инициативы, он подчеркнул также, что создание дорожных фондов позволило удвоить объемы финансирования дорог. Кроме того, он рассказал, что есть прецеденты, когда средства из дорожных фондов расходуются нецелевым образом.
Директор департамента бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и агропромышленного комплекса Министерства финансов Игорь Кузин сообщил, что повышение акцизов на топливо может улучшить положение со строительство дорог регионального значения.
По итогам «круглого стола» Комитетом по земельным отношениям и строительству подготовлены рекомендации для Государственной Думы, Министерства транспорта, Министерства финансов России и других органов государственной исполнительной власти.
 
Госдума
 
Читайте нас в Дзен
Просмотров 1096