Все о пенсиях в России

два дня назадСтраховую часть пенсии с 1 апреля 2026 года проиндексируют по темпу роста зарплат

20.06.2025Минтруд предложил учитывать стаж большего числа крымчан

20.06.2025При расчете пенсионного стажа многодетным предложили учитывать всех детей

ФГУП «Почта России» подвела итоги 2014 года

07.04.2015 11:31

"РФ-сегодня"

ФГУП «Почта России» подвела итоги 2014 года

7 апреля 2015 года.Подведомственное Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России» подвело итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год. Произошло значительное улучшение основных финансовых показателей — выручки и чистой прибыли. При этом руководство предприятия смогло увеличить зарплаты персоналу.
 
Выручка «Почты России» от продажи товаров, продукции, работ и других услуг в 2014 году увеличилась на 5,5% и составила 140,4 млрд рублей. По итогам 2013 года этот показатель составил 133,1 млрд рублей.
 
В 2014 году продолжилась реализация программы повышения заработной платы работникам. С 1 января 2014 года стартовал второй этап повышения зарплаты всех почтовых работников филиалов, рост средней зарплаты составил 11% с 16,7 тыс. рублей до 18,6 тыс. рублей в месяц на одного работника. На программу повышения зарплат было направлено 10,5 млрд рублей, затраты предприятия на персонал выросли с 77 млрд рублей в 2013 году до 88 млрд рублей в 2014 году.
 
Чистая прибыль ФГУП «Почта России» в 2014 году составила 1,2 млрд рублей против 24 млн в 2013 году.
 
Минкомсвязь России констатирует, что улучшение финансового положения ФГУП «Почта России» в 2014 году обусловлено ростом эффективности деятельности, увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 6% (с 34,9 тыс. до 37 тыс. рублей), увеличением объемов входящей корреспонденции.
 
«Почта России» учится жить в рыночных условиях, — отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — На данном этапе мы ставили перед руководством ФГУП задачу провести реструктуризацию предприятия, сохранить сеть отделений по всей стране, пересмотреть стратегию управления персоналом. Все это должно привести к росту качества услуг, которые почта оказывает гражданам Российской Федерации».
 
Реформирование логистической инфраструктуры предприятия уже привело к сокращению сроков пересылки корреспонденции. Для улучшения качества предоставляемых услуг в 2014 году территориальными управлениями Роскомнадзора и ФГУП «Почта России» проводились проверки выполнения контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции на территории РФ.
 
Зафиксировано сокращение времени прохождения письменной корреспонденции в России. Сокращены средние сроки доставки международных почтовых отправлений. В 2014 году фактические сроки доставки в Центральной России в среднем составили 7-10 дней, по стране — 15-20 дней. Двумя годами ранее средний срок доставки международных посылок составлял 1,5-2 месяца. Также улучшилась ситуация со сроками пересылки почтовых отправлений ЕМS.
 
«Почта России» справилась с нагрузкой в пиковый период 2014 года (с 1 ноября по 31 декабря 2014 года), обработав в установленные нормативами сроки более 19 млн международных посылок, из них 10 млн — в декабре. Это в два раза больше, чем в аналогичный период 2013 года и в 4,5 раза больше, чем в 2012 году.
Читайте нас в Одноклассниках