Все о пенсиях в России

вчераПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Фестиваль детской моды на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

28.10.2014 11:39

"РФ-сегодня"

Фестиваль детской моды на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

 Пятый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia начался с Фестиваля детской моды, который прошел при поддержке Министерства Промышленности и торговли РФ.
Фестиваль открыл торговый дом «Детский мир» со своей весенне-летней коллекцией, после чего педагоги школы музыки Лины Арифулиной провели образовательный флеш-моб для всех гостей мероприятия. В завершении состоялся коллективный показ известных российских дизайнеров детской одежды, в котором приняли участие Полина Голубь, Лена Карнаухова, Анна Чакветадзе и ее бренд Ach Factory, Евгения Лазарева, дизайнер марки “МАМАНОНСТОП”, Юлия Карченкова, Маргарита Быковская и BORODULIN’S. Представленные коллекции предназначались детям из разных возрастных групп — от 3 до 13 лет, и кардинально отличались по стилю, включая наряды, как для маленьких принцесс, так и для маленьких рокерш.
Фестиваль проводится в рамках недели моды уже во второй раз. Главная цель — показать, что в России есть детская мода, которая тоже может быть стильной, яркой и привлекательной.
 «Фестиваль проводится уже во второй раз и надеемся, что это может стать хорошей традицией, — прокомментировал мероприятие статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. — Крайне важно с первых дней жизни окружать малышей только качественной продукцией. Мы планируем и дальше развивать индустрию детской моды, радовать наших маленьких граждан не только очень красивой, но и безопасной одеждой». Как ранее заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, доля отечественных детских товаров на российском рынке должна вырасти до 36%. Сейчас этот показатель составляет от 20 до 23% в разных категориях.
Министерство уделяет особое внимание поддержке отечественного производства детской продукции. В июне 2013 года была утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров до 2020 года, а в апреле 2014 года — подпрограмма «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», которая предусматривает предоставление субсидий предприятиям-производителям товаров для детей.
По итогам Фестиваля стоит отметить, что интерес к индустрии детской моды возрастает, растет и спрос на детскую продукцию отечественного производства. В сравнении с прошлым мероприятием, количество принимающих участие дизайнеров детской одежды увеличилось вдвое, и мы надеемся, что их число будет возрастать с каждым годом.
 
Федеральный пресс-центр легкой промышленности
Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1114