Все о пенсиях в России

10:27Военным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

Экономика страны несет немалые потери от проблем с развитием автодорог

02.08.2016 11:12

«РФ-сегодня»
Около семи трлн рублей планируется потратить на строительство 15 тыс. км высокоскоростных платных дорог в Центральном регионе России, в Сибири и на Урале до 2030 года. Об этом сегодня  пишет газета «Коммерсантъ».
О планах по строительству платных магистралей говорится в финальной версии «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года». Документ, разработанный Минтрансом и «Автодором», есть в распоряжении издания.
Авторы документа рассчитывают, что на первом этапе, до 2020 года, 30% необходимых средств предоставят инвесторы, а после 2020 года их доля дойдет до 50%. Согласно документу, в год должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это нужно 350 млрд рублей ежегодно из бюджета. Как сообщается, «Автодор» уже ведет переговоры с китайскими инвесторами по вопросу финансирования проекта транспортного коридора Европа — Западный Китай, российская часть которого пройдет из Санкт-Петербурга через Казань к границе с Казахстаном.
На первом этапе реализации стратегии планируется завершить уже начатые крупные стройки (трассы М11, ЦКАД) и начать новые (дублер М7 Москва — Казань), всего будет построено 3,6 тыс. км дорог. На втором этапе (в 2021-2030 годах) предполагается построить еще примерно 14 тыс. км дорог, включая второй участок ЦКАД, трассы Екатеринбург — Великие Луки, Казань — Екатеринбург, Сочи — Новороссийск, Челябинск — Екатеринбург, Ижевск — Пермь. В стратегии также упоминаются дороги, которые могут быть построены после 2030 года, в том числе трассы Красноярск — Владивосток и Пермь — Томск.
Как отмечают авторы стратегии, экономические потери от несоответствия уровня развития автодорог потребностям экономики достигают ежегодно около 2-3% ВВП. 
Читайте нас в Дзен
Просмотров 478