Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Безопасность жизни или допуск выпить

30.03.2015 13:06

"РФ-сегодня"

Безопасность жизни или допуск выпить

Психическое расстройство, алкогольное и наркотическое опьянение должны быть безусловным основанием к отстранению от управления любым транспортным средством, заявила председатель комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, комментируя предварительные версии следствия о причине трагедии разбившегося А320.
 
По мнению депутата, это «чудовищная трагедия, когда убийство 150 пассажиров совершает пилот, который мог и должен был быть отстранен от полетов».
 
Психическое расстройство, алкогольное и наркотическое опьянение должны быть безусловным основанием к отстранению и привлечению к ответственности тех, кто управляет любым транспортным средством, считает Яровая. «Слишком высока и невосполнима для общества цена псевдо лояльности — смерть людей», — уверена она.
 
«В моем представлении здесь нет дилеммы. Мой выбор — однозначно в пользу защиты жизни человека и безопасности общества», — подчеркнула парламентарий.
 
«И это всегда вопрос к обществу: что на чаше весов должно перевесить — безопасность жизни или допуск выпить, пренебречь? Это ужасно, но по факту на дорогах России в 2014 году пьяными водителями убито 3420 человек — это равнозначно катастрофе 23 самолётов. При этом в эту жуткую статистику не включены факты ДТП со смертельным исходом, где у водителя было опьянение в пределах допустимой погрешности прибора, сопоставимые с рюмкой водки, бокалом вина или полулитром пива. То есть масштаб катастрофы еще больше. Когда вместо медицинского освидетельствования, дающего однозначный вывод о потреблении алкоголя, была введена якобы погрешность прибора, которая освободила от ответственности любителей выпить, и создала условия торга о том, сколько выпил, смертоносная статистика выросла на 47 процентов. Это убийство еще 1106 человек. 23 245 человек в прошлом году по вине пьяных водителей получили ранения и увечья разной степени тяжести, в том числе став инвалидами», — отметила Яровая.
 
В России, подчеркнула глава думского комитета, в отношении пилотов самолётов, машинистов поездов действуют строгие правила медицинского контроля без каких-либо допусков. «И только в отношении водителей на дорогах придумали погрешности для приборов. Медицинское освидетельствование исключает любую погрешность алкотестера, но нет ни одного средства, которое вернет жизнь человека. Оспорить погрешность или согласиться с убийством — вопрос, на который должно ответить общество», — заключила депутат.
 
Комитет Государственной Думы по безопасности и
противодействию коррупции
Читайте нас в Telegram
Просмотров 883