Все о пенсиях в России

вчераПрабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

два дня назадВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

Безопасность судоходства на время строительства моста — в числе приоритетов

22.10.2015 11:42

"РФ-сегодня"

 Безопасность судоходства на время строительства моста — в числе приоритетов

В Керченском проливе в рамках подготовки к строительству моста в Крым установлено навигационное оборудование. Оно позволит обеспечить безопасность судоходства на время строительно-монтажных работ по возведению мостового перехода, сообщил  источник журнала «РФ сегодня» в Федеральном дорожном агентстве.
 
«Разработка и реализация комплекса мер по обеспечению безопасности судоходства во время строительства моста в Крым — один из безусловных приоритетов подготовки к началу стройки, — отметил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. — В проливе уже работает флот строителей. Количество плавкранов и других вспомогательных судов, задействованных в реализации проекта, будет увеличиваться. Мы должны обеспечить безопасную работу строительного флота и одновременно минимизировать влияние стройки на судоходство в Керченском проливе».
 
Компания «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» еще летом проинформировала капитанов портов Азово-Черноморского бассейна о гидротехнических работах, проводимых в проливе. Очередной этап обеспечения безопасности судоходства — установка 14 светосигнальных устройств: четыре на фарватере (зеленые и красные) и остальные (желтые) по коридорам, где сейчас ведется возведение двух рабочих мостов, а впоследствии будет строиться основной мост. Буи ограничивают участки акватории от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега.
 
«Навигационные знаки установлены и будут обслуживаться специалистами гидрографической службы Керченского морского торгового порта. Планируется, что устройства обеспечат безопасность мореплавания как на подготовительном этапе, так и в процессе строительства моста в Крым. Каждый буй оборудован устройством для подачи световых сигналов. Дальность видимости огней в ночное время составляет 2 — 3 морские мили», — рассказал Игорь Сталоверов, начальник службы логистики компании «СГМ-Мост».
 
Места расположения  знаков определены c учетом схемы организации строительных работ и согласно существующей навигационной обстановке. Схема участка пролива с нанесенными на ней навигационными ориентирами уже передана капитанам морских портов для информирования судоводителей. 
Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1046