Все о пенсиях в России

10:27Военным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

Автосообщество просит Госдуму скорее навести порядок с эвакуацией

11.03.2015 13:24

"РФ-сегодня"

Автосообщество просит Госдуму скорее навести порядок с эвакуацией

Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов получил письмо представителей автосообщества.
Приводим его полностью:
 «16 марта 2015 г. в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации будет рассматриваться во втором чтении законопроект № 648313-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях» в части уточнения момента прекращения задержания транспортного средства на месте задержания, предложенный депутатами Госдумы В.И. Лысаковым, Н.А. Шайденко, В.В. Якушевым, О.А. Ниловым и В.А. Крупенниковым.
Профессиональное автосообщество и общественные организации в сфере автомобильного транспорта поддерживают принятый в первом чтении законопроект. Мы считаем принятие поправок об установлении Правительством Российской Федерации единого порядка принудительной эвакуации и последующего возврата гражданам транспортных средств чрезвычайно актуальным и своевременным решением.
Предложение депутатов зафиксировать в статье КоАП РФ об эвакуации момент, с которого водитель не имеет право требовать вернуть свой автомобиль, помещённый на эвакуатор, имеет очень важное значение для всех водителей. Мы считаем правильным, что владелец сможет забрать машину у эвакуационных служб до того, как эвакуатор начал движение.
Принятие закона об ограничении существующего произвола эвакуаторщиков будет позитивно воспринято подавляющим большинством автовладельцев и водителей, столкнувшихся с проблемой принудительной эвакуации. Сложившаяся на сегодняшний день ситуация, когда нарушаются права граждан, не приводит к воспитательным целям, а, напротив, ожесточает людей. Нередко возникает проблема с парковкой у больниц, детских учреждений, когда нужно проводить ребёнка в детский сад, школу, у водителей такси, которым нужно помочь человеку с ограниченными возможностями добраться до места назначения, из-за отсутствия парковочных мест или наличия запрещающих знаков. У граждан складывается ощущение, что наказание выносится не в воспитательных целях, а для наполнения бюджета всеми возможными способами. В наши организации приходят сотни писем от граждан, сообщающих о невнимании местных властей к реальным предложениям по решению данной проблемы.
Приведение в соответствие требований КоАП РФ благоприятно повлияет на понимание граждан о значимости соблюдения Правил дорожного движения, приведёт к снижению напряжённости в обществе.
Также считаем необходимым отменить эвакуации автомобилей, припаркованных с нарушением Правил дорожного движения и попадающих под действие частей 4 и 5 ст. 12.16 КоАП РФ, если при этом не создаётся помеха движению других транспортных средств и пешеходов. В данном случае достаточно применения штрафных санкций. Считаем, что эвакуация припаркованного автомобиля допустима только в том случае, если он затрудняет движение других транспортных средств и пешеходов, нарушая требования Правил дорожного движения. В этом случае данное нарушение попадает под действие статьи 12.19 КоАП РФ.
Просим при доработке проекта ко второму чтению учесть мнение профессионального сообщества и общественных организаций»
 
Под обращением подписались:
1.     Директор АНО «Центр повышения безопасности дорожного движения «Вежливый водитель» — Логвиненко С.Ю.
 2.     Руководитель Межрегиональной общественной организации «Федерация автовладельцев России» — Канаев С.В.
 3.     Руководитель          Регионального общественного фонда содействия ветеранам МВД РФ, Эксперт Национального Комитета Общественного Контроля  - Бородин В.Н.
 4.     Председатель правления НП «Гильдия автошкол» — Лобарев С.Ю.
 5.     Координатор Общества «синих ведёрок» — Шкуматов П.М.
 6.     Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов — Котов А.В.
 7.     Председатель Межрегионального Профсоюза работников общественно транспорта «Таксист» — Щербинин Я.И.
 8.     Исполнительный директор Межрегиональной Общественной организации «Транспортное образование нации»           — Сальников А.А.
 9.     Главный эксперт Общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» — Карлов А.А.
10.    Руководитель НП «Автоледи» — Королёва А.Д.
 
Как прокомментировал Ярослав Нилов, «Генеральной прокуратурой Российской Федерации в сентябре-октябре 2014 года была проведена проверка деятельности Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), в ходе которой были вскрыты нарушения порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях. По сведениям средств массовой информации, с нарушением законодательства МАДИ было вынесено более 600 тыс. постановлений. В результате — с граждан было взыскано около 1,8 млрд. руб.
С момента введения принудительной эвакуации в печатных и электронных СМИ постоянно появлялись материалы о различных вопиющих инцидентах, связанных с организацией парковочного пространства, самого процесса эвакуации транспортных средств и их возврата владельцам.
На сегодняшний день депутатами подготовлены поправки ко второму чтению законопроекта, соавтором которых также являются парламентарии ЛДПР. Указанные поправки содержат некоторые предложения, которые ранее фракция ЛДПР вносила в виде законодательных инициатив, предлагая сделать процесс принудительной эвакуации цивилизованным. Речь идет о следующих предложениях. Первое — эвакуировать не «все подряд» транспортные средства, а только те, которые действительно создают непреодолимые препятствия движению пешеходов и автомобилей. Это объяснимо, разумно и логично. Второе — передать полномочия по регламентации процесса принудительной эвакуации и регулированию тарифов Правительству Российской Федерации. Сегодня же ситуацию в регионах можно охарактеризовать как «кто в лес, кто по дрова». Так, в Москве стоимость эвакуации привязана к объему двигателя транспортного средства, что вызывает удивление. В других регионах она зависит, например, от массы автомобиля. Убежден, что должен быть установлен единый порядок.
Полагаю, что затягивать с принятием указанного законопроекта не просто не эффективно, а именно опасно. Автомобилисты с прошлого года слышат обещания из стен Государственной Думы, что в вопросе ограничения эвакуации будет, наконец, наведен порядок».
 
По имеющейся информации, аналогичные письма направлены в адрес Председателя Государственной Думы и руководителей всех четырех фракций, а также Председателю Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству.
Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1337