«Автогражданка» — лидер по числу жалоб в ЦБ

«РФ-сегодня»

«Автогражданка»  — лидер  по числу жалоб в ЦБ

Страховые компании занимают первое место по числу обращений граждан в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.Здесь рассматривают  жалобы на некредитные финансовые организации (НФО), поступающие в Банк России, сообщает ТАСС.
Относительно страховщиков россияне больше всего жалуются на неверное применение компаниями скидки за безаварийную езду, говорится в сообщении регулятора.
По итогам четвертого квартала 2015 года, 77% поступивших обращений касались деятельности субъектов страхового дела, из них подавляющее большинство (82%) составили жалобы по поводу ОСАГО, где, в свою очередь, 80% претензий затрагивали проблему неверного расчета коэффициента «бонус-малус» (КБМ), то есть скидки или надбавки за безаварийную езду.
«В целом за 2015 год страховщики оставались в лидерах среди НФО по числу обращений, в частности, по поводу обязательного страхования автогражданской ответственности. Помимо применения КБМ, обратившиеся жаловались на навязывание услуг (26%), а также на отказ в заключении договора (20%)», — говорится в пресс-релизе.
Второе место по числу обращений, однако со значительным отставанием, удерживают микрофинансовые организации — 12% обращений за четвертый квартал 2015 года и 9% за весь год. Граждане также направляли жалобы на действия эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также на действия субъектов коллективных инвестиций, кредитных потребительских кооперативов и другие. Однако в общем объеме доля этих обращений незначительна, отмечает ЦБ. 
Просмотров 604

17.02.2016 14:22