Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Регионы хотят свой «Платон»

17.06.2016 18:28

Субъекты Федерации продолжают «бомбардировать» федеральный центр запросами на компенсацию расходов, возникающих после введения «Платона». Эта система сбора денег за проезд большегрузов по федеральным трассам стимулирует их объезжать платные участки по региональным бесплатным. Очередным шагом стало выступление спикера Заксобрания Ленобласти Сергея Бебенина на собрании учредителей стратегического партнерства «Северо-Запад».

«Платон» введён для того, чтобы износ федеральных дорог большегрузами (свыше 12 тонн) компенсировался ремонтными работами за их счёт. Теперь такую же компенсацию просят регионы для своих трасс. 16 июня тему подняли в здании петербургского парламента, где прошло собрание стратегического партнерства «Северо-Запад». В него входят 11 регионов СЗФО и 42 крупных компании округа. Председатель наблюдательного совета — полпред Президента Владимир Булавин. Участники заслушали Сергея Бебенина, председателя Заксобрания Ленинградской области. В этом году он председательствует и в Парламентской ассоциации Северо-Запада. Она объединяет окружных депутатов.

- «Платон» не учитывает потери бюджетов субъектов Федерации от увеличения грузопотока по региональным и местным автодорогам, — сказал спикер. — Поэтому необходимо предусматривать эти деньги в полном объеме при разработке и утверждении компенсации Федерацией выпадающих доходов региональным бюджетам.

Напомним, что федеральный законопроект о «региональных платонах» был внесён в прошлом году Калужской облдумой и даже получил положительный, хоть и с замечаниями, отзыв Комитета Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления. Положительно отозвались и Парламент Кабардино-Балкарии, Заксобрания Вологодской области и Алтайского края. 23 марта законопроект отклонили — по рекомендациям профильного Комитета по бюджету и налогам и Счётной палаты. Они совпали во мнении, что «введение платы целесообразно только после отработки «Платона» на федеральных трассах и анализа его экономической эффективности».

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1747