Алкогольный рынок обойдётся без спорта
Пульс регионов
Запретить использование в рекламе спиртосодержащих продуктов фамилий героев войн, олимпийских чемпионов, описания их подвигов, героической символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники предлагает Законодательное собрание Ямало-Ненецкого автономного округа.
В последнее время производители алкогольной продукции для увеличения продаж всё чаще стали использовать в рекламе имена известных людей, героическую символику и логотипы спортивных команд.Часто такая реклама производит на молодёжь чуть ли не магическое действие, и люди начинают отдавать предпочтение какому-то конкретному и не всегда качественному напитку. Авторы законопроекта напоминают, что чрезмерное употребление алкоголя становится причиной многих болезней. Оно негативно влияет на интеллектуальное развитие подрастающего поколения и снижает умственные способности, а введение такого незначительного запрета может привести к уменьшению потребления алкоголя.