Все о пенсиях в России

00:00Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

вчераВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

Приморские депутаты не бездействуют, пока обсуждается законопроект о территориях развития

05.12.2014 18:18

Надеждинский промышленный парк рассматривается в качестве пилотного проекта территории опережающего развития (ТОР), который имеет льготные налоговые условия и упрощенное администрирование. Ядром проекта станет строительство транспортно-логистического комплекса («сухого порта»).

На заседании комитета Законодательного Собрания по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам депутатам была представлена информация о создании промышленного парка в Надеждинском районе Приморья.

«Ключевыми факторами развития Надеждинского промпарка является близость основных транспортных путей, высокая концентрация трудовых ресурсов, обеспеченность территории инженерной инфраструктурой», — отметил директор департамента экономики и стратегического развития Приморского края Николай Дубинин.

Предполагается, что на территории Надеждинский промышленного парка площадью более 500 гектара могут разместиться предприятия, которые работают в сфере логистики, машиностроения, деревопереработки, пищевой, фармацевтической и легкой промышленности, занимаются производством строительных материалов. Строительство начнется уже в 2015 году, а закончится в конце 2017 года.

«Уже есть три компании, которые готовы войти на территорию промпарка, вкладывая инвестиции в этот проект», — отметил Николай Дубинин.

Суммарная стоимость Надеждинского промышленного парка составит не менее 30 миллиардов рублей за счет частных инвестиций. При этом ежегодные налоговые поступления в краевой бюджет от работы промпарка — более 2,5 миллиарда рублей.

«Приморский край готов участвовать в создании территорий опережающего развития, — считает председатель Законодательного Собрания Виктор Горчаков. — У краевой власти есть видение, что заинтересует инвесторов и будет работать наиболее эффективно. Это, в первую очередь, промышленные зоны, связанные с логистикой. Реализация концепции ТОРов зависит от концентрации усилий всех сил — краевой администрации, законодателей, муниципальных структур, активности людей, живущих там, будут выбраны площадки, где есть кадры, транспортные схемы».

Источник: Управление по связям с общественностью и СМИ Законодательного Собрания Приморского края

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 549