Томская область: уставной капитал обеспечат водкой
уставной капитал зальют водкой
Сейчас регионы могут устанавливать требования к размеру уставного капитала компании. Главным критерием при этом является численность населения каждого конкретного региона – чем меньше людей, тем меньше оборот торговли и тем меньше уставной капитал компании.
Эта особенность российского законодательства дает возможность предпринимателям планировать свою работу, но, она не учитывает всех особенностей территорий. В каждом регионе не только разная плотность населения. Они, естественно, различаются по доходам граждан. В некоторых регионах много депрессивных городов и поселений, и понятно, что заниматься законным бизнесом здесь абсолютно не выгодно. Тем более неинтересно заниматься легальной продажей водки, поскольку этот товар и так долго не залеживается на полках магазинов. Частично вывести продажу алкоголя из тени предлагается за счет изменения требований к уставному капиталу компании.