Республика Коми: интернет упрощает доступ к сенатору
Республика Коми: интернет упрощает доступ к сенатору
Как пояснили в аппарате члена Совета Федерации, после этого с заявителем свяжутся помощники Евгения Самойлова, которые вместе с ним выберут удобный день для личной встречи, подскажут, какие документы стоит захватить с собой. А возможно и сразу же дадут необходимую консультацию.
- Большинство обращений ко мне, - заявил сенатор, - связаны с нарушением прав граждан чиновниками. Часто это ставит людей в тупик: они не знают, куда обращаться дальше. Мы составляем необходимые жалобы и подкрепляем их запросами со своей стороны. Расхожая формулировка «взял под личный контроль» подразумевает именно это. Естественно, все дела доводим до конца. Если какие-то ведомства продолжают тянуть с ответом: созваниваемся, торопим, вежливо объясняем, какие будут последствия, обсуждаем с руководителями работу их сотрудников. Большинство проблем удается решить в таком вот ручном режиме. Естественно, бывают и более сложные случаи, когда приходится привлекать прокуратуру или обращаться в суд. Я думаю, что возможность обратиться ко мне напрямую, через Интернет, сделает этот процесс более удобным и к тому же расширит географию – все-таки пока мы чаще сталкиваемся с жителями Сыктывкара и окрестностей. Конечно, бывают и письменные обращения по классической почте из других районов, но это единичные случаи.
Также в разделе сайта, который так и называется - «Личный прием граждан», размещены статьи о наиболее интересных, показательных и даже парадоксальных случаях, с которыми пришлось столкнуться сенатору, рассматривая жалобы жителей Коми.
С начала года сенатор и его помощники приняли 144 человека. Около семидесяти процентов вопросов, поднимавшихся в обращениях, решены положительно.
Источник: Совет Федерации