ПРЕСС-ЦЕНТР «ПАРЛАМЕНТСКОЙ ГАЗЕТЫ»

Валерий Фадеев: Истерика и паника в секторе печатных СМИ в связи с атакой Интернета проходит

По мнению Валерия Фадеева, печатные СМИ никогда не уступят Интернету, так как именно они продолжают создавать основной контент. Главный редактор журнала «Эксперт» считает, что важнейшей задачей современных печатных изданий должно стать сотрудничество издателей, распространителей и рекламодателей. 

Одним из основных тезисов круглого стола Валерий Фадеев назвал рекламу в печатных СМИ. По его мнению, «по-прежнему существуют определенные типы рекламы, для которых востребована бумага». Главный редактор «Эксперта» подчеркнул: на круглом столе будут заданы важнейшие вопросы, касающиеся печатных СМИ, на которые участники ждут оперативных ответов, а кроме того, рассчитывают на решения депутатов по итогам мероприятия.

Законодательная инициатива может стать решением проблемы эффективности розничных продаж печатных изданий

Рекламодатели по-прежнему размещают рекламу в прессе


Просмотров 5

24.10.2012

Популярно в соцсетях