ПРЕСС-ЦЕНТР «ПАРЛАМЕНТСКОЙ ГАЗЕТЫ»
Рекламодатели по-прежнему размещают рекламу в прессе
Пресса для компании «Росгосстрах» с 2002 года – ключевое средство рекламирования. Помимо федеральных изданий, реклама размещается в более чем 200 региональных изданий. Такой интерес компании к печатной прессе Михаил Рюмин объяснил просто: «Мы работаем с людьми, которые в том числе живут за пределами городов. Областные и районные газеты предоставляют необходимое нам общение, значительно дешевле и эффективнее ТВ».
Вице-президент по маркетингу компании «Росгосстрах» рассказал, что очень часто представители рекламных отделов издательских домов значительно меньше верят в будущее прессы, чем он сам.
Говоря о сложностях рекламного бизнеса в прессе, Михаил Рюмин отметил нехватку знаний о том, что именно читают в регионах, недостаток рейтингов изданий, в то время как размещение рекламы должно быть прозрачным и понятным. Михаил Рюмин высказал пожелание работникам рекламных отделов печатных изданий: «Не хватает креатива в плане предложения, хотелось бы, чтобы об этом думали не только мы, но и в прессе: предлагали нам интересный формат и т.д. Шагов по направлению к рекламодателю очень мало».