ПРЕСС-ЦЕНТР «ПАРЛАМЕНТСКОЙ ГАЗЕТЫ»

Законодательная инициатива может стать решением проблемы эффективности розничных продаж печатных изданий

Генеральный директор издательского дома «Алтапресс» (Барнаул) Юрий Пургин отметил: «Мы попали в эпицентр сноса киосков и могли потерять сто торговых точек. Никто нас не слышал, кроме коллег по отрасли». Юрий Пургин выразил сожаление, что газетные киоски не застрахованы от любого решения муниципальных властей.

В свою очередь, генеральный директор «Апрель-Логистик» Сергей Ченцов заявил, что в Екатеринбурге существует та же самая проблема: эффективность розничных продаж снижается из-за сокращения числа киосков, а падение интереса к чтению еще больше усугубляет ситуацию.

Участники сошлись во мнении, что единственным эффективным путем решения данной проблемы может стать направленная в Госдуму законодательная инициатива по сохранению киоскового канала распространения.

Алесандр Чепель, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», поддерживая выступающих, задался вопросом: не стоит ли за всем, что происходит с прессой, некий странный дирижер? По его мнению, всюду в регионах происходит сокращение киосковых точек, запрещена реклама алкоголя в прессе, готовится законопроект об ограничении рекламы бадов в прессе и другие. Александр Чепель уверен, что, несмотря на внешнее благородство законов, они бьют по печатному бизнесу. ИД «Комсомольская правда» учится зарабатывать на разных видах платформ, поделился Александр Чепель.

Просмотров 376

24.10.2012 12:34