Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Валентина Матвиенко: железные дороги — основа для развития экономики России

03.08.2018 12:57

Автор: Марьям Гулалиева

Валентина Матвиенко: железные дороги — основа для развития экономики России
Фото: Пресс-служба Совета Федерации /

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко поздравила работников и ветеранов холдинга «Российские железные дороги» с профессиональным праздником. Его отмечают каждое первое воскресенье августа.

Помимо этого, 3 августа текущего года отмечается 15-летие со дня создания открытого акционерного общества РЖД. По словам Валентины Матвиенко, сегодня Россию невозможно представить без железных дорог. «Они стали основой для развития экономики государства и стратегически значимым элементом её транспортного комплекса», — приводятся её слова на сайте Совфеда. 

Матвиенко подчеркнула, что на сегодняшний день холдинг «Российские железные дороги» — один из мировых лидеров в сфере грузовых и пассажирских перевозок. РЖД успешно решает задачи, которые связаны с увеличением эффективности и конкурентоспособности железнодорожной отрасли.  Кроме того, холдинг занимается активным укреплением единства социально-экономического пространства страны. Это происходит за счёт обеспечения РЖД мобильности россиян во всех регионах.

Валентина Матвиенко уверена: сотрудники железнодорожной отрасли не уменьшат набранный темп своей работы. Более того, они осуществят в жизнь планы, обозначенные руководством России. Спикер Совфеда пожелала всем железнодорожникам здоровья, благополучия, новых успехов и достижений во благо Родины.


Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД) планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс. Это прописано в стратегических задачах компании до 2025 и 2030 годов.

Все поезда разделят на три типа: дневные (экспресс), ночные и традиционные. В них будут три класса обслуживания: эконом, комфорт и бизнес. Старые вагоны, в которых нет биотуалетов и кондиционеров, передадут в «экономбюджет».

Федеральная антимонопольная служба к этой инициативе отнеслась положительно. В ФАС отметили, что тарифы на плацкарт и экономкласс являются предельными. Таким образом, РЖД вправе их снижать. 

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2204