В Соцфонде рассказали, когда граждане смогут быстрее дозвониться до операторов
Усовершенствование единого контактного центра, которое Социальный фонд собирается провести уже в ближайшее время, сократит время ожидания ответов на вопросы — до 2-3 минут. Об этом на пресс-конференции в Совете Федерации заявил глава ведомства Сергей Чирков.
Проблему долгого ожидания ответов на вопросы, которые граждане хотели бы задать новому Социальному фонду России, в рамках парламентского диалога подняла вице-спикер Совета Федерации Инна Святенко.
Как сообщила сенатор, «первичные консультации по тем или иным вопросам — даются оперативно». «Но, если требует углубленный ответ, при переключении на профильного специалиста, человек может оказаться в очереди чуть ли не 99-м», — отметила Святенко.
Решить эту проблему должно усовершенствование Единого контактного центра, которое в ближайшее время проведут в Соцфонде, рассказал Сергей Чирков. Центр разделит. звонки по принципу «двух этажей», в зависимости от сложности ответа, который требуется на вопрос.
Ожидание ответа на простые вопросы составит до 50 секунд, на сложные до 2-3 минут, пообещал глава Социального фонда.
Полностью статью читайте здесь
Читайте также:
Ещё материалы: Инна Святенко