В СМИ появится реклама произведённого в ЕАЭС вина
Правительство России одобрило законопроект, разрешающий рекламу в СМИ произведённого в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) вина. Об этом сообщается на сайте кабмина.
В настоящее время Закон «О рекламе» запрещает рекламу в СМИ алкоголя, за исключением пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведённых в России из выращенного на её территории винограда.
Законопроектом предлагается внести изменения в этот закон и разрешить в СМИ, в теле- и радиопрограммах рекламу вина и игристого вина, произведённых в государствах ЕАЭС из винограда, выращенного на территориях России и государств ЕАЭС.
Ранее сообщалось, что Министерство сельского хозяйства определило минимальную стоимость бутылки вина 180-190 рублей. В 2018 году предложения будут направлены в Минфин. До этого в Правительстве обсуждали возможность установления минимальной розничной цены на бутылку вина 250 рублей. Однако Минэкономразвития развития предложения не поддержал.