Теракт в «Крокус Сити Холле»

14:09Еще один пострадавший в «Крокус Сити Холле» умер в больнице

13:42Reuters: В Таджикистане задержали девять человек по делу о теракте в «Крокусе»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

В России хотят создать единую базу учёта рекламы в Интернете

18.05.2021 15:24

Автор: Виктория Карташева

Законопроект: № 1173900-7

В России хотят создать единую базу учёта рекламы в Интернете
  © pixabay

Депутат от фракции ЛДПР Сергей Жигарев внёс в Госдуму законопроект, предполагающий создание единой информационной системы учёта рекламы в Интернете.

Изменения вносятся в закон «О рекламе». Его предлагается дополнить новой статьёй. Согласно ей, в базе будут содержаться сведения о размещённой в Интернете рекламе, в том числе данные о рекламодателях, операторах рекламных систем и тех, кто её распространяет. 

ФАС оштрафует Google за распространение недостоверной рекламы

Формировать и вести её будет Роскомнадзор, а состав информации, которую необходимо внести в систему, определит Правительство. Рекламодателей или посредников хотят обязать вносить такие сведения самостоятельно или через операторов. При этом правила не коснутся социальной рекламы. 

Для внесения данных о рекламе в систему необходимо будет подключиться к информационной системе учёта рекламы или к системам учёта рекламы операторов рекламных данных. Порядок и сроки подключения установит Роскомнадзор. При этом за определение сроков и формата внесения сведений в базу будет отвечать Правительство. 

Читайте также:

• Госдума запретила звуковую рекламу в жилых зонах

Законопроектом предусматривается, что Роскомнадзор будет консультироваться с ФАС по вопросу отнесения к рекламе той или иной информации, размещённой в Интернете. 

Данные в системе будут храниться не менее пяти лет с момента публикации, а рекламодатели и посредники смогут в течение всего этого срока получить к ней доступ. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2022 года. 

Ранее сообщалось, что социальная реклама получит обязательную пятипроцентную долю на российских сайтах. Было установлено, что оператор социальной рекламы впервые должен быть определён до 1 июля 2021 года.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1926

Ещё материалы: Сергей Жигарев